Fuck age,I love you!

1K 30 2
                                    

[пов АВТОР]

Уже вечер.Люди расходятся по домам.Лишь один молодой мужчина сидит в библиотеке,он спокойно попивает кофе и читает книгу.Он являлся библиотекарем,так что некуда торопиться,дома все ровно будет шумно до 3-х ночи.Его ничего не тревожило,он поправляет очки и устало вздыхает.Раздается быстрый топот где то за дверью черного входа,кто то выбегает из внезапно открытой двери и громко ею хлопает.После слышаться всхлипы,кажется что это женские.Пепельно волосый встаёт,и быстрым шагом направился в сторону звуков.Он поварачивает голову и видит девушку,она сидела прижав к себе колени и плакала.

—Девушка,что случилось?-Он собирался подойти к ней,но она выставила руки вперёд.

—Не подходи!Стой на месте!-Она подняла голову и посмотрела на мужчину.Мужчина остановился.

—...Я всего на всего спросил,что случилось?-Он присел на корточки и поправил очки.

—Зачем тебе знать!?-Видимо у нее истерика.Мужчина немного раздражённо вздохнул,он встал и пропал из виду девушки на несколько минут.Позже он вернулся со стаканом воды и успокоительным.

—Это наркотики!?Ты хочешь меня ими накачать чтобы потом ..потом!!?-Она сильно задрожала,она сильно прижалась к стене и заплакала сильнее.

—Что?Это успокоительное,зачем мне наркотики?Я обычный человек,а не какой-то там тугодум что ничего не добился.-Девушка немного удивлённо уставилась на мужчину.Он поставил стакан с водой и таблетки на ближайший стол,и ушёл на своё место.


Спустя 10 минут,девушка решается встать и выпить воду с успокоительным.Она взяла стакан двумя руками и пошла искать незнакомца.Она тихо шла по неизвестному направлению,рядом были лишь полки с большим количеством книг.Она шла и шла,как тут раздается кашель рядом с ней.Она обернулась и правду там сидел тот мужчина.

—Я вижу ты уже успокоилась.-Девушка кивнула,и медленно подошла к кассе(так же называлось это место,где сидит библиотекарь?;-;) и положила стакан на стол.

—..спасибо-тихо сказала она.Мужчина кивнул и убрал стакан на нижнюю полку стола.

—Присаживайся,и теперь расскажи мне что случилось?Вижу кто то тебя сильно чем то испугал...-Он поправил очки и положил книгу на стол.Она взяла ближайший стул и поставила его рядом со столом,поправив куртку она села.

•|Реакции клонов на Т/И[13КАРТ][Земля Королей]|•Место, где живут истории. Откройте их для себя