[пов Автор]
Девушка по имени Т/И,подошла к кровати где лежал её парень.Он сидел в телефоне и не обращал на девушку внимание.Она присела рядом с ним.—Ромэо...-тихо произнесла его имя миледи.Он медленно перевел вялый взгляд с экрана гаджета на свою девушку.
—Ромэо..Сегодня мы с подругами хотели бы прогуляться по магазинам и пойти на каток.-Т/И знала как он ответить,но не подавала виду.Он положительно кивнул,и снова начал лазить по сот сетям.Девушка наклонилась к любимому и поцеловала его в щеку,а он не обратил внимание.Она мягко попращалась и ушла к себе.Одевшись по приличнее,она вышла из дома.По дороге она позвонила лучшему другу Феликсу.
—♪Привет,Феликс.Как дела?♪-Начала она и продолжила идти по дневному двору.Ответ последовал быстро и ..громко(?)
—♪Привет моя надежда на лучшее!(это обращение к вам.думаю вы поняли это без меня)Просто отлично!А у тебя?Вы сегодня устраиваете свидание с Ромэо?♪-Девушка от не сильной боли в груди при-кусила губу.А ведь правда.Раньше Ромэо ни на шаг не отходил от миледи,дарил цветы,даже тратил последние копейки,лишь бы она улыбалась.Но сейчас....сейчас это уже не Ромэо которого Т/И знала год назад.
—♪Все...ужасно.Давай я приеду и все расскажу...мне нужно выговориться.♪-По ту сторону трубки раздалось тихое но глубокое дыхание.
—♪Приезжай,я буду только рад помочь тебе!♪-Девушка попрощалась с ним и отключила трубку.Она поймала такси и поехала туда где жил Феликс.Через 10 минут такси остановилось,и девушка расплатилась.Она поднялась на 4 этаж на лифте.Т/И постучала в дверь,раздались быстрые шаги в сторону двери.Дверь открылась и за ней стоял червовый валет.
—Привет,лучик солнца!-Он обнял девушку,в ответ Т/И прижалась к нему сильно-сильно.Он пропустил девушку в помещение,после того как выпустил из крепких объятий.Они зашла в гостиную,Феликс пошел заваривать чай.Т/И села на диван и поправила рукав своей черной рубашки.Через коротенькое времечко,пришел валет и разлил чай по чашкам.Он сел напротив девушки.
—Ну рассказывай~-Мягко и спокойно сказал Феликс.Девушка сделала глубокий вдох и начала.
—Мне кажется его чувства ко мне погасли.Он стал таким...просто ужас.Он начал игнорировать меня,не обращать внимание,не обнимать и все такое.....Может нам расстаться?-Она жалобно посмотрела в улыбчивые глаза жёлтого.Он подсел немного ближе к ней,и положил руку ей на плечё.
—Это твой выбор.....У вас были ссоры до этого?-Он вопросительно посмотрел на Т/И.Она немного задумалась,но ничего не вспомнила.Ничего вроде:криков на друг друга,драки,оскорбительных слов,ранищих слов и т.д.Но иногда всплывали какие то детали чего то страшного и загадочного.
—..Нет...Но..есть обрывки чего то,но я не знаю что это было?-Девушка опустила голову.Феликс обнял ее и взяв за щёки поцеловал в лобик.
—Я постараюсь помочь всем,чем смогу.-Он мягко улыбнулся.Девушка почувствовала в груди приятное до дрожи чувство.Не может быть....
[Они посидели ещё так вместе,смотрели фильмы,читали разные комиксы по ролям,и играли в маленькую манаполию.]
[Уже вечер]
—Как жаль,мне пора.-Говорила девушка уже у порога.Парень обнял ее и снова поцеловал в лоб.Она поцеловала его в щеку и убежала вниз по лестнице.
—А...как же..лифт.-Не успел валет,как девушки и след простыл,были слышны, лишь быстрые топоты,а дальше прыжок и шум топота отдалялся все сильнее и сильнее.
Девушка прибежала домой и ужасно устала.Она открыла дверь и зашла в квартиру.В помещении царил запах сигарет.Т/И переполнили эмоции и она бегом забежала в комнату и закрыла дверь на ключ.В голове с немыслимой скоростью проносились воспоминания которые мозг Т/И не успел запоминать да и видеть.Все они размытые.Девушка подошла к тумбочке рядом с кроватью и выпила таблетку успокоительного с коробочкой сока.Переодевшись она легла спать.Во мне она обняла рядом лежащую подушку и уткнулись в него носом.
________________
R—Чтож.За то что вышла новая глава стоит сказать Ребекке Шугар спасибо,и спасибо за её работу : *Вселенная Стивена*.Я посмотрела фильм и теперь постепенно придумываю сюжеты для 2-х частей других мини фанфиков,и других уже более длинных историй.Всем удачи.Кстати моя спина не была сломана,я просто ее потянула.Без разминки отбила высоко запущенный мяч.( просто старшекласники высокие,да и я сама не такая высокая...что то среднее,кажется где то 170-175 метр и см)Ну... я играла с старше-классниками,думаю вы наверное знаете как мальчики из старших-классов пасуют.Но это того стоило,я очень круто отбила мяч,хоть и ценной своей спины.Отныне мне стоит быть осторожней....но...это ведь я :)
Всех люблю ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•|Реакции клонов на Т/И[13КАРТ][Земля Королей]|•
HumorДумаю пополнить список реакции по 13 карт(ㆁωㆁ) Надеюсь тебе понравится (*'ω`*)