[пов АВТОР]
—Хей парни,вы чего,кататься не умеете?-насмешливо крикнула им девушка.Пик ухмыльнулся и сложил руки на груди.
—Просто боимся тебя обидить своей победой.-Девушка немного прищурилась и решила подъехать к ним.Ужа стоя рядом она протянула руку.
—Ты чего это?-Спросил Вару выбросив скейт в кусты.Девушка хитро улыбнулась оголив свои маленькие клыкочки.Пик поднял одну бровь,ухмылка не сходила с его лица.Он протянул руку,и вы пожали их.
—Что тут происходит?Язык проглотили?-Вару нахмурился и стал тыкать пальцем в наших людей.Они так и стояли неподвижно.Она смотрела снизу вверх,а он сверху вниз.
—Да начнется война,и пусть победю я!-Сказал девушка и слегка пропустила кепку на голове у парня.Он приподнял её и глубоко вздохнул.
—Вару,готовь лопату,тело хоронить будем.-Пик положил свою руку на плече парня,что ничегошеньки не понимал в данной ситуации.Девушка улыбнулась как чиширский кот и тоже положила свою руку на плече Вару.
—Конечно,в добавок приготовь гроб поудобнее, специально для нашего рогатика.-Вару стал смотреть на двоих,вскоре он ударил по рукам соперников и отошёл.
—Хрен вам!Денег нет!Потрачу для себя любимого~-Он поправил свои кудрявые волосы и надул губы.Девушка рассмеялась,а рогатик пытался сдержать смех.
—Глупый кустик!-Сказал девушка и взялась за живот.Смехом теперь залился Пик.Вару лишь угрюмо смотрел на тех двоих и прокленал на всех языках которые знал.
—Хей куст,тебе случайно в кустики не приспичило?-Раздалась новая волна громкого смеха со стороны девушки,и парня.Вару скрестил руки на груди и надулся.
—Хотите купить растение,купите кустик, поливать не надо,сам будет в добавок и вас освежит водичкой.-Девушка уже падала со смеху.Вару хмыкнул и ушёл к толпе детей чтобы над ними подшутить.Пик помог встать упавшей девушке.
—Не знала что у растений есть чувства.-спустила последнюю шутку девушка и немного отряхнулась.В её кармане джинсов заиграла мелодия рингтона.Она быстро достала телефон,и это был бывший парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•|Реакции клонов на Т/И[13КАРТ][Земля Королей]|•
HumorДумаю пополнить список реакции по 13 карт(ㆁωㆁ) Надеюсь тебе понравится (*'ω`*)