1 Глава.

330 23 2
                                    

Pov: Сакура.

Всё тело ломит до невозможности, я не могу даже открыть глаза. Я нечего не чувствую кроме боли. Что произошло? Попытки открыть глаза оказались четными, но сдаваться я и не думала. С попытки так 16 у меня получилось и то единственное что я увидела, была лишь лесная глушь. Погодите что? Как это? Где я!? Я чуть подарвалась, но с дикой болью упала обратно на землю, и из-за этого я начала оканчательно отключаться. Последнее что я еле как услышала, что кто-то позвал меня. Скорее всего мне показалось.

Дальше я уже очнулась на чем-то мягком, по ощущениям. Попытка открыть глаза была легче чем в первый раз, но открыв их, резкий свет ударил по ним, от чего я зажмурилась и прикрыла глаза руками, немного привыкнув я начала приглядываться. Когда зрение уже более менее востановилось, я увидела больницу? Это как!? Я в конохе? А война уже закончилась!? Погодите. Моя рука, что с моей рукой!? Какого черта она такая маленькая?
Только не говорите что... Погодите.

Флешбек:

Казалось бы что война уже закончена, но не тут то было. Кое кто ну ОЧЕЕЕНЬ умный призвал Кагую, нет ну серьёзно!? Мы тут из последних сил всех побеждаем, а эти нечести ещё хлопот прибавляют.

-да что за день то сегодня такой!? - с раздрожением спросила я, сама не знаю у кого.

-война! - послышалось где-то сзади.

А я то не знаю! Интересно что же я тут делаю тогда? А знаю, цветочки собираю. В ПУСТЫНЕ!
Сама и не заметила как Кагуя появилась передо мной и посмотрев где-то с пару секунд на моё лицо, схватила меня за руку.

-а? - я чуть инфаркт не схватила!

-эй, ты! Отпусти Сакуру-чан! - заорал во всю Наруто.

-хмм..- смотря прям в глаза промолвила Кагуя.

Я попыталась освободить руку, но она её только сильнее сжала. Страх по не ногу начал пробирать меня.

-твоя..линия..- сказала Кагуя.

Погодите че!? ОНА ГОВОРИТЬ УМЕЕТ!?

-что? - я не понимаю о чем речь.

Кагуя схватила меня за вторую руку, но только...нежнее!?или мне кажется, да мне кажется.

-твоя жизненная линия, она не такая как у других, интересно.. - Кагуя.

-ха, ну и? - боженька какого фига? Че ты мне щас столько смелости-то дал!?

Другой исходМесто, где живут истории. Откройте их для себя