Pov: Сакура.
Проснулась я только ночью, и то от желания съесть все что только попадется. Даже живот от голода болит.... Я пыталась тихо спуститься в низ, и пробраться к холодильнику, и видимо судьба была на моей стороне. Честно говоря я не ожидала, что съем пол холодильника... Интересно что мама на это скажет? Как я поняла отец на миссии, мама бы тоже была на миссии если бы не я. Ну хоть когда-то она дома, хотя честно говоря, мама может очень долго не ходить не на какие миссии, но если кончатся деньги, то они вместе с отцом идут. Это я помню с детства. Мне не привыкать, так что грустить от этого я не буду. Вернувшись в свою комнату я легла спать, удивительно что я до сих пор хочу спать.
Рано утром меня разбудила мама, задав мне 1000 и 1 вопрос о моем самочувствии, и убедившись что со мной все хорошо открыла для меня одну новость.... Я БЛЯТЬ СЕГОДНЯ ПОСТУПАЮ В АКАДЕМИЮ! Я СНОВА ТУДА ВОЗОАЩАЮСЬ!!!! честно, готова плакать! Жизнь надо мной просто издевается. Нет вы предстовляете? Ну что это за бред!? Я только вчера очнулась, и уже завтра в академию? Серьёзно? Тут просто очевидный факт, судьба меня просто обожает..
-ты готова идти? - спросила мама.
-да - спокойно сказала я, пока в душе у меня стоял ор.
*на церемонии*
Самое страшное осознавание того, что я как и в детстве простою пару часов чтобы послушать о "ВЕЛИКОЙ ВОЛЕ ОГНЯ", мы дети, мы ещё не шиноби, мы маленький растущий организм, и мы устаем, вы не можете этого понять!? Я уже с ног валилась, ноги отекли и чуть не онемели. Так как мне стало скучно, я решила глазами искать ребят, прошлых и будущих знакомых. Проводя глазами по всем макушкам, я более менее быстро нашла Наруто, ведь такой цвет волос есть только у него. Вроде... Там Шикамару.. О! И Ино рядом, там и другие есть. Только вот Саске не могу разглядеть. Интересно а кто сзади меня, может там тоже есть кто-то из ребят. Задавшись этим вопросом, я медленно стала поварачивать голову, и лучше бы я этого не делала... Когда я повернулась я увидела счастливое и лыбящееся лицо Саске... Ага.. Конечно... Это шутка что-ли? Он прям весь светился.
-нехуя.. - вылетело у меня.
Саске после этого слова взглянул на меня, а я с выпучиными глазами закрыла рот руками и отвернулась. Ой дууурааа. Нервно улыбаясь я пыталась спокойно дослушать речь Хокаге, не обращая внимания на пристальный взгляд. Все было спокойно, но вдруг.. Кто-то тыкнул мне в спину..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой исход
FanfictionЕсли в краце, на четвёртой мировой войне шиноби, Кагуя закинула Сакуру в какую-то воронку и та очутилась в своём далёком детстве. Немного подумав Сакура решила наплевать на попытки добиться взаимности от Саске, предотвращения будущей войны, помимо э...