8. глава

52 9 0
                                    

Pov:Сакура.

Шисуи решил нам помочь, точнее Саске, я то домой уйти хотела!

-Саске скажи на милость зачем тебя я, если теперь тебе помогает он?- и я взглядом указала на Шисуи.

-надо идти до самого конца-Саске.

Вы поняли?я не поняла. Погодите..

-а как мы сейчас будем следить за Итачи, если он на миссии?-спросила я.

Если мне не изменяет память то Итачи в 13 лет был гением, и я не думаю что ему будут давать задания по типу пощипать травку.. бр жуть, даже вспоминать не хочется.

-он уже вернулся с миссии, о и кстати сейчас он примерно в минуте хотьбы от дома. -с улыбкой произнес Шисуи.

Вот тут я уже выпала в осадок. Сай! Вот прям точно, ведёт себя как Сай.

-что!?- я и саске в один голос.

Саске схватил меня за руку и моментально вместе со мной понёсся вниз, и только мы успели сесть на диванчик в гостиной дверь открылась и зашёл Итачи.

-я дома-Итачи.

Итачи зашёл в гостиную где уже был и Шисуи.

-привет Нии-сан!-Саске.

Я встала и покланилась.

-здравствуйте-я.

-у нас гости?-Итачи.

-это подруга Саске, та что научила его плохому слову-Шисуи.

А точно ведь..надо что-то делать..

-какому?-невино спросила я.

-ты что забыла, ты тогда сказала нех- Саске не успел договорить.

Шисуи прижал рукой ему рот.

-аа.. ну да, вспомнил-Итачи.

В любом случае мне надо как-то замять эту ситуацию.

-но Саске-кун.. разве это не ты первый начал?-точно также невино хлопая глазками спросила я.

-ты о чем?..-Саске.

-ну, ты же первый тогда сказал плохое слово-я.

Итачи слегка напрягся, а вот Шисуи эта все начало забовлять.

-Сакура-чан, какое плохое слово сказал Саске?-Шисуи.

-я не могу сказать.. мама ругает меня за такие слова-я.

Сделав на этом акцент как мне казалось, не думаю что они станут продолжать. Хах, не будь я ребёнком, они наврятли бы на этом моменте завершили данную тему.. и все же есть маленькие плюсы быть ребёнком. Самое главное сейчас меня интересует, и, почему я непоинтересовалась этим с самого начала так это, а почему Саске вообще попросил имено меня помочь.
Взглянув на него, я подошла к нему, но не успела и слова сказать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Другой исходМесто, где живут истории. Откройте их для себя