4. Глава

194 21 7
                                    

Pov: Сакура.

Я шла по улице где были открытые магазины, проходя мимо разных товаров которые были выставлены по маленьким ценам я наткнулась на один прилавок который меня заинтересовал. Там были разные книги, заинтересовала меня то что они были без обложек. Подойдя к этому прилавку я заметила что на них была большая скидка. Почти все книги были потрепаные и только 3 из них были в наиболее лучшем состоянии, я решила взять эти 3. Хоть я и не знаю что там, но это даже интереснее.
Пройдя все прилавки, я выша через одну улицы на более нормальные магазины. В глаза сразу же бросился книжный магазин и я прямиком пошла к нему. Зайдя внутрь я просто афигела от разных книг и их количеств. Но больше всего я афигела от того что увидела Какаши-сенсея! О Господи, он такой красавчик! Раньше он тоже был нечего, но сейчас.. Капец, почему в конохе так много красавчиков? Так стоп, я сюда не за этим пришла. Нужно найти что нибудь интересное, пройдя все стелажы я наткнулась на одну интересную книгу, это был не роман, да и в принцепи романа я не искала. Взяв это книгу я направилась к продавцу, им оказалась милая девушка лет 19, сначала покупку совершил Какаши-сенсей, и тут даже думать не надо чтобы догадаться какую книгу он взял. Купив книгу Какаши-сенсей начал уходить, но немного отойдя он заметил стоящую сзади него меня. Бросив непонятный взгляд он было хотел уже уйти, но тут его глаза вновь вернули свое внимание ко мне, точнее к книге которую я хочу купить. Он был немного удивленым.

-что за дети пошли... - с ноткой удивления сказал он.

Я же не обратила на это внимание и положив книгу начала доставать деньги, девушка в шоке не была.

-хм, это ведь 1 книга. По ней есть ещё 3. Удивительно чтобы ребёнок в таком возрасте стал читать о "тёмной психологии"-монотонно произнесла девушка.

-ой слушайте а можете пожалуйста подсказать какой нибудь роман? -
Полняв голову спросила я.

-роман? - и тут девушка удивилась.

-да, только чтобы он не был таким бональным и ванильным-серьёзно говорила я.

Девушка простояла ничего не отвечай минуту, а потом её будто осенило.

-у меня есть одна такая книжечка, я тебе её отдам бесплатно. Как подарок! - улыбаясь и светясь сказала девушка.

Я обернулась чтобы посмотреть здесь ли все ещё Какаши-сенсей и убедившись что он давно сленял я вернула свое внимание к девушке.
Она очень долго искала что-то под прилавком, и спустя минуты 2 она достала книгу в голубой обложке.
Девушка протянула мне книгу, и сказала сколько я должна за первую. Расплатившись я с 5-ю книгами поперлась домой. И угадайте что произошло? Правильно! Пошёл ебучий дождь! Мне до дома минут 30 ещё оставалось, но с ходу обстоятельств я открыла второе дыхание от усталости и до бежала до дома за 7 минут. Нет ну это рекорд. Жалко что книги которые лежали сверху все намокли. По моему ущерб минимальный: 2 неизвестные намокшие книги и вся намокшая я, ещё походу и заболевшая теперь.

-мам ты дома? - спросила я осматривая тёмный дом.

Нет? Я поднялась в свою комнату и положив книги пошла в душ. Я приняла ванну, после того как я только вышла мой живот подал гул.

-еда... - протянуто сказала я.

Спустившись вниз я посмотрела на холодильник, я хотела открыть его и взять что нибудь перекусить, но моё внимание привлёк листочки висящий на нем. Подойдя ближе я не снимая его начала читать.

Записка:
"Сакура я ушла на миссию, это очень срочно. Еда в холодильнике,деньги в комоде, не забывай ходить в академию. Скоро вернусь!"

-серьёзно? Записка? - монотонно произнесла я - впрочем не удивительно.

Открыв холодильник и взяв немного еды я поплелась в комнату, все разложив и взяв книги начала решать что же мне прочитать первым. Выбор пал на ту книгу что дала мне бесплатно та девушка. Повертев книгу я начала смотреть примечания.

-что такое яой? - после этих слов я открыла книгу - впрочем неважно, начнём!

И я начала читать этот роман.

Другой исходМесто, где живут истории. Откройте их для себя