Pov: автор.
На улице только взошло солнце, многие люди уже бодровствовали, а некоторые ещё спали. Погода после дождя была прекрасной, солнце светит, птички поют. И только в одном доме раздаётся истошный крик в котором можно раслышать только маты... Видимо сюдьба решила поиздеваться над людьми и не дала им возможности выспаться.
End pov: автор.
Pov: Сакура.
-.... ЧТО ЭТО!? - этими словами я закончила свой взрыв мозга.
Нет ну вы представляете!? Я спокойно читаю себе НОРМАЛЬНУЮ книгу, ничего не подозреваю и тут ХОБА НА! ГЕИ! ЯОЙ! а я тут гадаю что такое яой, да это вообще возможно!? Я даже в прошлой жизни об этом не знала. И я столько лет прожила не зная что может существовать ТАКОЕ!?
*спустя час успокоения, принятия и осознания*
Устала уже, от крика горло болит.. Ещё и голова тоже болит, я потратила всю ночь на прочтения половины этого романа! Ещё и заболела.. И как мне в таком состоянии в академию идти? Погодите.. Точно! Академия!
Посмотрев на время я могла произнести только одно...-блять! - с этим словом я помчалась одеваться.
Быстро собравшись, взяв деньги я мигом рванул в академию. Я пропустила уже один урок. Если мама узнает она мне голову оторвет, а мне этого ой как не хочется. Знаете что самое тупое я могла вытворитт сонная, уставшая и заболевшая? Да.. Пробежать мимо академии хаха.. И пробежала я не просто улицу, я пробежала сбив с ног какого-то человека и потом через пару шагов врезалась в ещё какого-то человека.
-черт! Что за день та такой? - выругалась я.
-простите! - с этим словами я побежала в обратном направлении.
Наконец добежав до академии я ворвалась в свой класс.
-простите за опоздание.. - еле дыша произнесла я.
-аэ, ничего...садись..-отрешено сказал Ирука-сенсей.
Видимо его удивил мой растрепаный вид, я подняла голову и осмотрела класс. Сегодня я точно не сяду с Саске. Не нужны мне больше эти головные проблемы с другими девочками. Свободное место я увидела у Хинаты которая сидела рядом с Шикамару. Пройдя я села рядом с ними около окна.
-привет - поздаровалась я.
-привет Сакура-чан.. - тихо сказала Хината.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой исход
FanfictionЕсли в краце, на четвёртой мировой войне шиноби, Кагуя закинула Сакуру в какую-то воронку и та очутилась в своём далёком детстве. Немного подумав Сакура решила наплевать на попытки добиться взаимности от Саске, предотвращения будущей войны, помимо э...