Pov: Сакура.
-после этого долгово растования, они наконец осознали, что жизнь без друг друга будет для них страданиями и адом.-заканчивала читать я.
Господи что за бред? Что за книжку мне дала мама? Это какая-то недо-камосутра!? Я так понимаю мама выбрала первую попавшуюся. У нас что серьёзно нет нормальных книг? Что это за слащявые романы, слишком скучные! Так, где там у нас книжки лежат?
Я спустилась вниз и обноружила что родителей дома нет. Наверное в магазин ушли, хотя уже вечереет. Ладно я спустилась ради книг, никогда бы раньше не подумала что буду читать что-то кроме учебников. Подойдя к стелажу с книгами я начала смотреть их название и краткое описание. Спустя минут так 40 я ничего интересного не нашла. А родители до сих пор не пришли.
-уже поздновато, где они? - после этих слов послышался стук.
Интересно кто может прийти? Я подошла к двери и открыв её увидела маму с пакетами.
-ой мам, давай помогу! - сказала я.
Я взяла один пакет и потащил его на кухню, у мамы было ещё 2 пакета. Спрашивать где папа я не стала, тут итак понятно.
-ты чего не предупредила? Могли бы вместе сходить - серьёзно сказала я.
-прости Сакура, не хотела тебя отвлекать. Увидела как ты увлеклась чтением. Спасибо что помогла - с улыбкой сказала мама.
-ага, только книжка мне не понравилась. Можно я завтра пожалуйста схожу в книжный? - спросила я разбирая пакеты.
-что!? О боже мой, Сакура ты ли это? - с сарказмом спросила мама - верните мою дочь! Она некогда бы не стала таким интересоваться!
-да я это, я! Ну так можно? - пыталась скрыть раздражение продолжала говорить спокойно.
-ммм, хорошо, держи деньги. Можешь даже завтра погулять после академии - после этих слов мама ушла в комнату дав мне деньги.
-спасибо! - более оживлено крикнула я.
Поднявшись к себе в комнату, я наткнулась сразу на зеркало. В принцепи короткие волосы мне очень идут... Но откуда появилось это желание длинных волос? Хмм думаю отрастить их будет не трудно, а вот ухаживать за ними сложно. Ну, отращивать их я не буду, пусть просто растут. Оглядев свою комнату я поняла одну вещь..
В моей комнате всегда был такой беспорядок? Ааааааааааааааааааа.
Ладно думаю это займёт примерно минут 30...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой исход
FanfictionЕсли в краце, на четвёртой мировой войне шиноби, Кагуя закинула Сакуру в какую-то воронку и та очутилась в своём далёком детстве. Немного подумав Сакура решила наплевать на попытки добиться взаимности от Саске, предотвращения будущей войны, помимо э...