7. глава

200 22 11
                                    

Pov: Сакура.

-скажи что ты сейчас пошутил, пожалуйста скажи это. Потому что если ты не пошутил не только тебя но и меня твой многолюбимый брат грохнет!- с серьёзным лицом чуть ли не орала я.

-я не шучу...-Саске.

-это же полный бред! Ты предлагаешь пойти к тебе домой, пробраться в комнату к Итачи и прошарить её всю!?-уже бомбануло меня.

-ну уж извини, фантазии у меня 0- надувшись сказал Саске.

-ладно. Когда ты хочешь это сделать? -я.

-сейчас..?-Саске.

-э, а у тебя дома кто нибудь есть?- я.

- не должно. Нии-сан на миссии, отец в совете... а мама может быть дома..-Саске.

-предлагаешь поиграть в ниндзя?-я.

-в смысле?-Саске.

-идея появилась. Раз твоя мама дома то мы можем "попытаться" прошарить комнату твоего брата, и если нас спалят просто скажем что мы играли в ниндзя -я.

-вау, ты оказывается такая умная!-Саске.

-чё сказал!?-я.

-то что ты очень умная! -Саске.

Хм, тоже мне учиха.

-ладно пошли..-сказала я и пошла в перед, но тут остановилась -ээ а куда идти?

-пхах-изад смешок Саске.

Эээ не надо мне тут выходить из образа глупого мальчика!

-иди за мной -после этих слов, Саске гордо пошёл в сторону своего клана.

Ну а я что? Пошла. Вот так вот и шли мы где-то пол часа и гадали.... ЭТО ПРОСТО МЫ МАЛЕНЬКИЕ ИЛИ ОН ТАК ДАЛЕКО ЖИВЕТ!?

-ещё долго идти?-спросила я.

-нет-Саске.

Хммм, может мне его довести? А что, не плохая идея.

-а сейчас?- я.

-нет.-Саске.

-и сейчас?-я.

-неееет..-Саске.

-и даже сейчас?-уже во всю улыбалась я.

-...-Саске.

Решил игнорить?

- ну Саскееее..-я.

Он опять промолчал. Чтож в ход идёт тяжёлая артиллерия.

-ну Саске-кун, Саске-куун,Саске-куун, Саске-куун, Саске-куун..Са-не успела я договорить.

Другой исходМесто, где живут истории. Откройте их для себя