предисловие

811 24 13
                                    

Осень, 1937 год. В доме СССРа полный хаос, а ему некогда. Он работает безвылазно уже года 3, с момента появления своей младшей дочери, России. Остальным его детям уже больше 10, но за ними следят 4 няни.
Россия - девочка трёх годиков с густыми и очень длинными волосами. У неё 7 братьев и 7 сестёр. Братьям и сестрам было плевать на нее, но играли если было скучно.
Сейчас как раз малышка бегает на улице с братьями и сестрами, задорно смеясь. Россия спряталась за деревом, ведь рядом был лес.
Но долго Россия не пряталась и постоянно убегала за другое дерево.

?? - Может сыграем в прятки? - спросил у других один из братьев, Казахстан.
?? - Отличная идея. Чур ищет Беларусь.- крикнул Украина и все разбежались.
?? - Вечно я. - сказала самая старшая из сестёр, закрыла глаза и начала считать.

Россия долго не находила место, но быстро залезла в большую нору и прикрыла вход листьями. В норе было так тихо и спокойно, что она заснула. А братья и сестры....... Они просто забыли про маленькую Россию. Заигрались и забыли. А няням то было на руку, СССР не помнит точное количество детей, поэтому можно ничего не делать.
А стереть из памяти детей одного вполне возможно.  В это время Россия проснулась и вылезла из норы.

Р - Братишки? Сестрёнки? Где вы?

В ответ была лишь тишина и шелест листвы под ногами. Девочка испугалась и побежала, как она думала, на выход, но только сильнее заблудилась. Страх одолел Россию и она начала рыдать.

1?? - Кто то плачет или у меня галлюцинации? - сказал женский голос где то в 5 метрах от России.
2?? - Плачет. Я схожу. - Это был уже мужской голос, который был всё ближе и ближе

Pow ??

Я достал пистолет и снял его с предохранителя. Пройдя пару шагов к источнику звука, я опустил пистолет ведь увидел ребенка. Что она тут делает?

2?? - ЯИ, иди сюда. Тут ребёнок.
Яи - Ребёнок? Ночью? Один? Рейх, ты чего?

Я промолчал и присел перед малышкой.

Т - Привет, малышка. Ты чего тут делаешь? В лесу опасно.
Р - Я......я потерялась.
Т - Ясно. Ты где живёшь? И как зовут?
Р - Мы живём около леса, я, папа, 7 братьев и 7 сестёр. А зовут меня Россия

Тут я опешил. Эта девочка описывает семью СССРа. Интересно....

Т - А кто твой папа?
Р -  Я не знаю. Сестра говорит что зовут СССР, но я его не видела. Ни фото, ни как то ещё.

В СекретеМесто, где живут истории. Откройте их для себя