Так как история не особо кому интересна, я буду выпускать главы только если наберётся 3 АСКа (3 человека зададут вопросы). А пока у меня не улетел Wattpad, вот вам то, что у меня осталось.
СССР:
1) Я впечатлён, не более. Я догадывался что она сбежит, но не задумывался как. За то можно усилить охрану и изменить камеры.
2) Пока только бы поговорил, а там бы посмотрел на её реакцию. В любом случае, вредить ей я не планировал.
3) Даже если умерла, Рейх то не знает. Можно его запугивать и тем самым выиграть войну. Найти её в любом случае надо.Рейх:
1) Безумно рад. Мальчишки особенно, хотя были готовы убить всех буквально за 2 часа до этой новости.
2) Я отбивался от нападения. А эти дурни похоже оставили ее комнату без охраны. Ну сейчас эти "охранники" лежат в яме.
3) Это не повторится. И я не малой, мне 35. Просто с ростом не повезло.Глава.
На следующий день девочка вернулась с машиной на базу, где её встретил Рейх.
Т- Солнышко, как хорошо что ты нашлась. Я так испугался. Твои братья сейчас сами не свои.
Р - Сейчас всё хорошо, я дома и никуда больше не денусь. Кстати, а где мальчики?
Т - Тренируются на плацу. Со вчера в бешенстве, но уже спокойнее когда сказал что ты нашлась и сегодня прибудешь домой.
Р - Думаю нужно поторопиться туда, а то что-то сильно уж запахло кровью и порохом.