Главы перепутались, поэтому я пытаюсь решать что то с этим. Хотя я уже задолбалась.
°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°
В это время Россия спала и не понимала что она не дома. Проснуться ее заставил холод, который шел от стен. Открыв глаза, ей показалось что она всё ещё в бункере отца. Но эта мысли быстро улетучилась, ведь не было никакого света и чего либо другого, кроме кровати и табуретки с тарелкой.
Pow Россия.
Было темно, очень темно. Я явно не дома и это доказывает наглухо запертая дверь. Благо у меня есть пистолет, поэтому защитить себя я смогу.
Я начала изучать комнату. Холодные стены, сама комната крайне маленькая, дверь железная, а за ней голоса. Не немецкие. Так, в комнате стул, тарелка и кровать. Хотя это скорее просто матрас.
Пока я изучала все в темноте, я услышала за дверью голоса. Солдаты похоже.1?? - Слышал что сегодня было?
2?? - Нет. А откуда мне было знать что в штабе?
1?? - В общем, сына нашего главного забрали из плена. А ещё принесли девочку-немку.
2?? - Ого. А где она?
1?? - Да вот в этой камере. Только не думай к ней лезть.
2?? - Это ещё почему?
1?? - Во-первых, ей всего 7. А во-вторых, это трофей сына СССРа.Чего?! Какой блин ещё трофей?! Они придурки что ли?! Нет, они точно придурки.
2?? - Ладно.
1?? - В любом случае скоро придет СССР с детьми сюда. Так что давай быстрый обход и на вахту.Солдаты ушли, а я взяла стул и начала изучать дверь. Замок внешний и шумный, поэтому вскрыть тихо не получится, но можно тихо открыть не до конца. В двери есть область и она достаточно широкая чтобы на неё встать. Судя по петлям дверь открывается внутрь. Есть план!
Я вернула все на свои места, сделала та будто я ещё сплю, а с помощью заколок открыла дверь так чтобы она держалась на одном обороте. Сама же я встала на дверь и просто ждала.
И как раз вовремя. К двери подошли и вставили ключ. Один оборот и дверь открылась. Далее я уже узнала голоса.С - Украина, ты закрыл дверь только на один оборот?
У - Нет, на 4.
С - Странно. Ладно, буди её и идём в мой кабинет.Дверь открыли полностью, поэтому заметить меня было нереально.
У - Блять. Отец, её тут нет.
С - Как это нет?
У - Вот так.Ха! Мой план пока успешен. Ждём дальше.
С - Сбежала походу. Уйди далеко она не могла. Бери ребят и пошли искать её.