С того дня прошло 2 года. России уже 5 лет. Рейх и ЯИ уже год тренируют её. Мальчики просто так её обожали и помогали во всем. За этот год Россия уже забыла о своей родной семье и считала Рейха, ЯИ и мальчиков своей семьёй.
Сейчас август 1939 года. Россия решает примеры по математике, а ГДР сидит рядом и следил.Р - Ну блин. Почему это так сложно?
Г - Пока не знаешь тему, всё сложно.
Р - Брат, ну помоги. Я не справляюсь.
Г - Ну уж нет. Если я сделаю за тебя, то ты не поймёшь.Россия конечно обиделась, хотя прекрасно понимала что он прав. Скрипя зубами, она всё таки решила все задания и дала тетрадь на проверку.
Г - Умница. Всё верно. А говорила что не справляешься.
Р - Умножение и правда сложное.
Г - Но сделала же. На сегодня хватит, пошли к отцу.Ребята пошли к Рейху, который сидел в своем кабинете. Перед тем как войти, ребята постучались.
Т - Wer ist da? (Кто там?)
Р/Г - Wir sind es, Vater. Können? (Это мы, отец. Можно?)Ребята заглянули в кабинет. Да, они говорят на немецком, ведь в кабинете был гость, а это правило.
Т - Ja, komm herein. (Да, входите)
Р/Г - Danke. (Спасибо) - Ребята зашли и закрыли за собой дверь. А сами сели на диван.Т - Что ж..... Продолжим наш разговор. На чем мы остановились, Союз?
С - На том, что ты не нападаешь на меня, а я не мешаю тебе.
Т - Точно. Вот тебе документ. Подпиши его и считай что мы договорились. - он протянул бумагу СССРу, а тот быстро все прочёл и подписал.
С - Вот.
Т - Отлично.Пока Рейх складывал документ в стол, СССР обернулся и смотрел на детей. ГДР и Россия смирно сидели на диване и делали вид что не понимают о чём идёт речь.
С - Это твои дети?
Т - М? А, да. Только они тебя не понимают.
С - А звать их как?
Т - Сына ГДР, а дочь РНР. - Рейх специально сказал другое имя, ведь не хотел чтобы СССР узнал что это Россия.
С - Понятно. А у меня лет 5 назад дочь пропала. Только месяц назад узнал.
Т - Ты её ищешь?
С - Да, ищу. Но это очень сложно, ведь я практически не помню её. Только имя знаю. Да и не факт что она ещё жива.
Т - Понятно. Может чай, кофе?
С - Не откажусь от кофе.Рейх кивнул и подозвал детей. Они подошли, но России было неудобно рядом с СССР. Да и он сам смотрел на неё.
Т - DRD, bring deine Schwester ins Zimmer. (ГДР, отведи сестру в комнату.)
Г - Es gibt. (Есть.)Мальчик взял сестру за руку и быстро вывел из кабинета.