Р - Я рада что смогла помочь.
У- Но вот есть только одно очень важное "но".
Р - Какое?
У- Принесения тобою записка написала правой рукой.Тут девочка встала с кровати. Она не поняла что он имеет в виду и тут ..... Догадка её ужаснула и она поторопилась посмотреть на свою руку. На руке не было чернил или следа от карандаша, как это обычно бывает, а значит она сама не заметила как писала другой рукой. Будучи амбидекстером, девочка чаще писала левой, а правая была для быстрых записей, хоть и не самых красивых.
Р - И что в этом такого?
У - А та, кого мы ищем левша.Она вздрогнула, от испуга что она сдала себя на такой мелочи, но успокоилась вспомнив свой почерк правой рукой.
Р - Ты хочешь сказать что эта записка не от неё?
У - Не совсем так. Мне нужно чтобы ты написала пару слов на листке.Пожав плечами, РНР взяла листок и медленно, но аккуратным почерком выводила случайные слова на бумаге. Закончив, она слодина листок и протолкнула в дверную щель. Украина забрал листок и ушел, а Россия выдохнула с облегчением, продолжая говорить шепотом.
Р - Надо было следить какой рукой писала. Но слава богам я успела до прихода сюда руки помыть, а то точно бы спалили.
Спустя несколько месяцев, Россия узнала что ЯИ убили, Рейх не выдержал пыток и тоже умер, а братьев развезли по разные стороны стен. Япония тоже пострадал, но ещё держится, взял восстановление территорий в свои руки. Россия очень горевала, но не показывала этого другим. После восстановления здоровья окрепла и "начала рости в высоту", вернула свой привычный рост и стала даже выше. Украина свою "нареченную" так и не нашел, да и смирился как то. СССР же начал искать партию для дочери, из за чего той блевать хотелось. Но, на её счастье и горе СССР, все подходящие на роль жениха куда-то пропадали. Как не сложно догадаться, наша девочка постаралась и спокойно дожила до 18 -тилетия без головной боли.
С- Россия! Хватит спать! Иди на тренировку!
Р - Да иду я, иду. Неужели эти бездари не могут начать без меня?
С - Чтобы ты снова сломала им психику и кости, потому что они слабаки, которые элементарных техник боя не знают? Нет, спасибо. Учи их тепрь, раз такая талантливая.
Р - Училась у лучших.
С - Вот это и пугает, потому что ты хрен пойми где шаталась столько лет, а потом приходишь домой и укладываешь весь мой батальон в лазарет за 20 минут.
Р - Ладно, молчу.