Россия:
1) Чувствую себя нормально, хотя после этой пробежки мне урезали тренировки до силовых.
2) Соскучилась, хоть и не сильно. Не успела просто, ну или другими словами не до того было.
3) Ну выгляжу как обычно, просто волосы черные. Ничего особенного. А за красавицу спасибо.
4) Манипулировать не сложно когда у тебя в руках автомат. И нет, не жалко. Они знали на что идут. Чего жалеть то?
5) Настоящей? Хмм..... Нет, ничего не помню. Я маленькая была когда попала сюда, поэтому не особо пыталась запомнить что то о своей кровной семье. Да и честно, не особо хочется это вспоминать.ГДР:
1) Я рад. Очень рад.
2) Немного. Скорее тренировки морально выматывают, чем физически.
3) У меня нейтральные отношения с отцом. После начала войны отец постоянно работает, поэтому я больше уделяю внимание брату и малышке. С Японией мы тоже хорошо общаемся, но в отличии от меня, брата и России, воюет на поле боя.
К солдатам я не умею ни малейшего уважения, поэтому даже не разговариваю с ними.ФРГ:
1) Безумно рад. Я уже думал пристрелить тех, кому было сказано охранять сестру, но отец опередил меня.
2) Абсолютно нет. Я выносливее брата, поэтому не устаю так быстро. Ну и высокий болевой порог так же помогает, я не чувствую боли когда перерабатываю.
3) К отцу хорошие, хотя я его иногда побаиваюсь. Малышку люблю всем сердцем, брата тоже обожаю, они моя поддержка и причина продолжать себя улучшать. Япония для меня друг, не более, хотя раньше был для меня почти братом.
К другим никак не отношусь, есть и есть. Главное чтобы не лезли ко мне.