Человек чуть опаздал, но всё равно на вопросы ответим.
Япония:
Да, страшно было. Но нашли же в итоге. Я конечно получил по ушам за это, но ничего.ГДР/ФРГ:
1) Г - Нет, часто.
Ф - Не считая тех моментов, когда надо последить за сестрой. Вот тогда мы очень сильно ссоримся.
Г - Порой до драк доходило.
2) Ф - Папа никогда об этом не узнает. Никто не хочет ему это говорить, даже солдаты.
Г - А все потому что нас разнимает или Япония, или тётя Я.
Ф - Если это тетя, то всё ограничевается словами.
Г - А если Япония, то очень долгой тренировкой.
Ф - Очень долгой и тяжёлой тренировкой.
Г - И получается что за мелкой следит Япония, потому что мы заняты.Автор:
1) Нуууу...... Вообще то ФРГ старше. Но точную информацию надо у Рейха спрашивать. Хотя тогда он напился в шлам, поэтому и он не факт что знает.
2) Удачи твоему брату. Пусть не сломает стену.Глава.
Со дня рождения РНР прошло уже 3 месяца. Сама Россия живёт в особняке Рейха с несколькими солдатами и другими взрослыми. За все это время малышку навестили только братья и ЯИ. Естественно ей не рассказывали о войне, лишь отговаривались что всё нормально, хоть и со своими сложностями. Девочка верила в это и тихо сидела в особняке в окружении охраны и другой прислуги.
Сейчас солнечный сентябрь, а Россия не может выйти на улицу. Не в том дело что правила или что такое. Она не может выйти потому что со стороны леса ужасно пахнет гарью и пеплом. Россия может сидеть только у окна и смотреть в даль.
Pow Россия
Из за неприятного запаха, я не смогла сегодня прогуляться или потренироваться на улице. Обидно, ведь я наконец то начала делать успехи. Я смотрела на небо, не особо вглядываясь что происходит внизу, но меня прервал стук в дверь.