За спиной.

303 9 7
                                    

Шли дни, а Россия делала новые успехи как в науках, так и в тренировках. Она заметно вытянулась и была похожа на куклу.
Сейчас утро 30 августа, а девочка стоит на улице и учится стрелять из пистолета с братьями. ЯИ уехала куда то ещё вчера, а Рейх работает с утра до вечера. 

Г - Ты молодец, 3 из 5 выстрелов попадание. И оружие ты держишь увереннее.
Р - Спасибо, но это не меняет тот факт что он всё ещё тяжёлый. Теперь у меня руки болят.
Ф - Значит на сегодня хватит.
Я - Чуть не забыл сказать, дядя Рейх попросил зайти к нему после тренировки.

Близнецы пожали плечами, а девочка удивилась.

Р - А что не так?
Я - Похоже у нас гости снова. Дядя Рейх был недоволен говорить об этом.
Р - Ох надеюсь это не тот дядька.

Япония поднял девочку на руки и понес в здание, братья шли впереди, чтобы если что быстро сообщить чтобы обошли это место.
Зайдя в кабинет, Россию поставили на ноги, а она подбежала к Рейху.

Р - Папа! Мы пришли!
Т - Умницы. Как тренировка?
Г - Я выполнил свою норму и 10 из 10 за минуту с перезарядкой.
Ф - Норма выполнена, 8 из 10 попаданий в движущуюся мишень с большого расстояния.
Я - Россия побила свой рекорд, 3 из 5 попаданий. А я немного перевыполнил план.
Т - Отлично. А теперь к плохому. У нас снова гости. Тот самый СССР.

Россия вздрогнула и крепче обняла Рейха. Мальчики тоже были не в восторге и тоже подошли ближе.

Т - И не один. С ним придёт его сын. Разведка сказала что ему лет 15-16.
Р - А где я могу спрятаться? Я не хочу с ними пересекаться.
Г - Поддерживаю. Мне не хочется чтобы Россия нервничала.
Т - Я тоже не хочу, но если и прятать ее, то нужно с кем-то, ведь она далеко не все ходы знает. Единственный кто может сидеть с Россией, это Япония. Так как твоя мама уехала, твое отсутствие не вызовет подозрений.
Я - Я сам дом плохо знаю, но незаметно вывести на улицу смогу.
Т - Отлично. У нас есть минут 20 до их прихода.

Россия кивнула, отпустила Рейха и пошла с Японией в подвал, в котором много места где можно спрятаться.  Сам же Рейх объяснял своим сыновьям что следует делать, а что нет. 

Т - Думаю это всё.
Г/Ф - Поняли. Будем осторожны.

В дверь кабинета постучали и дворецкий сказал что пришли гости. Рейх с сыновьями спустился вниз и встретил СССР и его сына.

В СекретеМесто, где живут истории. Откройте их для себя