1

4K 88 8
                                    

С момента смерти Милохина прошло три года. Ровно через месяц мы с Егором обвенчались кольцами. А спустя год в нашей семье появилось маленькое чудо. Это наша дочь Кира. На данный момент ей два года. Она ходит в детский сад. Юля моя лучшая подруга, и девушка работает няней Киры в нашем доме. Кораблин тоже не стал долго ждать и поэтому решил снова вернуть хорошие отношения с тем самым мужчиной на катке. Его зовут Егор Булаткин. Благодаря ему началась вся наша любовная история. Ведь это он в тот день открыл целый стадион на один час лично для нас.
Кстати...так что насчёт Милохина? Про него все забыли. Сейчас компанией успешно управляет мой муж. С каждым днём фирма «Dior» становится всё популярней.
В семье конечно же не так хорошо как в бизнесе...
Мы с Егором как будто бы отдаляемся друг от друга. Он целый день проводит в своём офисе. Домой приходит поздно вечером.
Ребёнок видит Булаткина больше, чем родного папу. И я нечего не могу с этим поделать.
Недавно мне удалось побывать у него в офисе. Абсолютно все секретарши в коротких юбках и с большим вырезом на рубашке. Я думаю, что Кораблин мне изменяет...
                      ×××××××××××
Раздались шаги сзади меня. Кто-то лёг на кровать рядом со мной и приобнял за талию.
— Егор, почему ты так поздно пришёл? Время двенадцать ночи.— шёпотом говорила я, ведь помнила про Киру, которая сладко спала в соседней комнате.
— Какая тебе разница? Пришёл же.— сонно говорил парень.— Милая, я устал. Давай спать.
Моё терпение не вечное. По щекам потекли слёзы...Как же мне надоело это.
— Всё, Егор. Я так больше не могу. Давай разведёмся.— от моих слов Кораблин вскочил с кровати и мгновенно проснулся.
— Что? Зай, это не смешно. Шутка не удалась.— нервничал блондин.
— Ты постоянно на работе. Кира тебя почти не видит. Мне кажется она уже скоро начнёт называть Булаткина папой, а не тебя.— я встала с кровати и открыла шкаф.— Кораблин, мы разводимся.
— Чего?! Нет! Я против!— он резко схватил меня за запястье и с грохотом закрыл шкаф.
— Ребёнка разбудишь! Не кричи! И отпусти меня!— шёпотом ругалась я и пыталась вырваться из его хватки.
— Ты моя жена и никуда не пойдёшь!— парень потянул меня за собой, и я упала на кровать.
— Мама? Папа? Что случилось?— на входе в нашу комнату стояла сонная Кира и не понимала что происходит.
— Нечего, солнце. Иди в свою комнату и собирай вещи. Мы с тобой уезжаем.— я вытерла слёзы, чтобы не напугать малышку.
— Куда уезжаем? А папа с нами поедет?— девочка начала волноваться.
— Нет. Папа останется дома, но потом обязательно приедет к нам. Пожалуйста, иди собирайся.— я пыталась это сказать как можно спокойней. Егор стоял и молчал.
— Хорошо.— она закрыла дверь и вернулась в свою комнату.
Я снова открыла шкаф, и молча начала собирать вещи.
— Почему? Это всё из-за работы?— спрашивал блондин.
— Я знаю, что ты мне изменяешь.— этот человек причинял мне столько боли раньше. Сейчас происходит тоже самое...
— Что? Изменяю? Кто тебе это сказал?— нахмурился мой муж.
— Не могу сказать. Встретимся в суде.— я вышла из комнаты и сразу же встретилась с Кирой. Девочка сидела на стуле и похоже что спала. Внезапно из нашей спальни вышел Кораблин.
— Я помогу.— он аккуратно взял нашу дочь на руки и пошёл к выходу.— Знаешь, а я подозревал что так и будет. И куда же вы пойдёте?— шёпотом поинтересовался блондин, чтобы не разбудить малышку.
— Не твои проблемы. Едь в свой офис и спи со своими секретаршами.— я открыла входную дверь и забрала из его рук девочку. Перед домом уже стояло такси. Парень грустным взглядом проводил машину, в которой мы уехали.
Вот так легко отпустил нас. Значит я с Кирой ему и не была нужна. Какая же я дура. Повелась на его милые зелёные глазки...
Спустя какое-то время машина остановилась.
— Солнце, вставай. Мы уже приехали.— я начала будить дочь.
— Куда приехали?— малышка открыла глазки и посмотрела в окно.— Юля! Ура!— девочка буквально выбежала из машины, чтобы обнять Гаврилину, которая стояла и ждала нас.
— Ты уверена? Может не надо?— обратилась девушка ко мне и взяла Киру на руки.
— Да, уверена.— ответила я, и мы все зашли в дом моей подруги.
Блондинка осталась на кухне, а мне нужно было ещё уложить дочку спать.
— Мам, а папа скоро приедет?— спрашивала девочка, накрываясь одеялом.
— Конечно. Очень скоро. Спокойной ночи, солнце— я поцеловала малышку перед сном и покинула комнату.
— Когда ты ей расскажешь, что Кораблин не вернётся?— интересовалась Юля, наливая мне кофе.
— Не знаю, но точно не сегодня.— я облегчённо выдохнула.— Знаю только одно...ребёнок останется со мной.
— Да? Не боишься, что Егор заберёт её? Один звонок и она у него.— волновалась Гаврилина.
— Нет. Он не посмеет так сделать. Это будет очень подло с его стороны.— спокойно говорила я.
— Согласна. Всё таки признался в измене?— спросила девушка и включила телевизор.
«Никита Авдеев спустя три года пропажи был замечен в офисе компании «Dior». Парень был не один, а с Даниилом Милохиным, который тоже пропал без вести в новогоднюю ночь два года назад.»— сказала ведущая, а после на экране появилась пара фотографий. И правда...они живы? Но как?
— Какого чёрта...— мне нечего было сказать. Сердце начало биться в бешеном ритме.— Кораблин же убил их...я видела это лично...
— Тело Милохина у меня было перед глазами. Он был мёртв! Я в этом уверена!— утверждала блондинка.
— Этого не может быть...
— «По возвращению Даниила Милохина компания будет разделена на двух людей. Егор Кораблин и Даниил Милохин. Они будут оба управлять компанией. Это пока что вся информация которую нам удалось узнать. Также в городе снова множество смертей. Более ста трупов найдены с ранами на шее, которые больше похожи на укусы.»— продолжала телеведущая, но тут Юля резко схватила пульт и выключила телевизор.
— Это какой-то бред сумасшедшего. Они мертвы и причём давно.— мой голос дрожал.
— Не знаю правда это или ложь, но если это реально они, то ты и Кира в опасности.— суетилась Гаврилина.
— Что? Никита был мой брат. Хоть и не родной. Почему я должна его бояться?
— Ты думаешь он просто так с Милохиным пришёл в офис?! Они точно искали тебя или Егора!— заявила девушка.
— Кораблина? Он же один! Охрана их не остановит!— волновалась я.— Мне нужно домой. Срочно. Пусть Кира останется у тебя.
— Ты дурочка что-ли? Они ищут тебя! Я уверена! Тебе наоборот нужно не выходить из дома. Если это правда...и эти двое каким-то образом воскресли, то они явно настроенны агрессивно на тебя. Тем более Милохин.— подруга схватила меня за руку, чтобы остановить.
— С Егором может случиться что угодно. Его могут убить! Юля, как ты не понимаешь?!— возмущалась я.
— Тебя тоже могут убить! Я не допущу, чтобы твоя дочь осталась без матери.— девушка резко потянула меня назад и посадила обратно на стул.— С ним будет всё хорошо, успокойся. Иди спи. Я сейчас ему позвоню. Спокойной ночи.— она насильно отвела меня в спальню и вернулась на кухню.
Я легла на кровать, но никак не могла уснуть.
Как такое возможно? Просто взяли и воскресли? Милохин смог за один день убить более ста невинных людей? Разве это реально?
Так и не ответив на все эти вопросы, я уснула.

BLOOD KISS 2 |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя