2

1.8K 85 12
                                    

Утро. Я проснулась от многочисленных звонков на мой телефон.
— Хм, неизвестный номер. Странно...
Я молча взяла трубку.
— Алло. Кто это?
Тишина..спустя пару секунд этот человек сбросил вызов.
— Мам, ты уже проснулась?— в комнату зашла Кира.
— Да, проснулась.— ответила я и встала с кровати.
— Мы сейчас с Юлей звонили папе, но он не отвечает. Почему?— девочка заметно волновалась.
— Наверное ещё спит. Солнце, не переживай за него. Я сейчас поеду домой, но скоро вернусь. Ты же хорошо себя будешь вести, да?— поинтересовалась я и взяла малышку на руки.
— Да, но только если ты попросишь папу позвонить Юле. Я хочу с ним поговорить, можно?— попросила моя дочь.
— Хорошо. Он обязательно тебе позвонит.—  мы с ней зашли на кухню. За столом сидела Гаврилина и что-то искала в телефоне.
— Они реально как-то выжили!— не отрывая взгляд от мобильника, говорила девушка.
— Тихо! Тут Кира!— я быстро закрыла уши девочке.
— Ой, прости.— извинилась блондинка и посмотрела на меня.
— Мам, а кто выжил? Что-то случилось?— начала расспрашивать меня малышка.
— Нет, нет, нет. Всё в порядке. Ты уже покушала? Или нет?— удачно перевела тему я.
— Не хочу. Каша не вкусная.— она скрестила руки и нахмурила брови.
— Я полностью с тобой согласна, но зато это полезно.— улыбнулась моя подруга.
— И ты обещала меня слушаться, а то папа не позвонит тебе.— сказала я.
— Ещё бы он ответил.— тихо прошептала блондинка.
— Ну ладно.— Кира села за стол в ожидании завтрака.
— Умница. Так всё я пошла собираться.
— Стой. Куда это ты?— меня остановила Юля.
— К Егору.— я зашла в спальню, не дождавшись ответа. Одела белую футболку и мешковатые штаны, а после тихо и незаметно вышла из дома.
Он всегда отвечает на звонки.. А если с ним что-то случилось?
До дома я быстро доехала на такси.
Попытка дозвониться ему ещё раз провалилась. Кораблин по-прежнему не отвечал на звонки.
Пройдя мимо охраны, я зашла в дом.
— Егор?— эхом раздался мой голос по всему зданию. 
— Где же он есть?— я заходила во все комнаты, но каждая из них была пуста.— Кораблин должен быть дома. У него сегодня выходной день.
Я открыла дверь кабинета своего мужа и очень сильно пожалела...
— Егор!— по моим щекам потекли слёзы от увиденного. Парень сидел на стуле...привязанный...весь в крови. Я подбежала к нему и быстро начала развязывать его. Блондин резко поднял голову и посмотрел на меня. На его губах была высохшая кровь.
— Уходи.— прошипел от боли тот.
— Что произошло?! Кто это сделал!?— я игнорировала его слова.
— Ты в опасности, уезжайте с Кирой из страны.— тихо говорил он.
Как только я освободила его, Кораблин резко встал со стула.
— Что? Я не понимаю тебя. Почему я в опасности?— переспросила я.— Егор, объясни что случилось?!
— Милохин и Авдеев живы. Эти двое ищут тебя. Мне больше нечего бояться, а вот тебе...
— Что они с тобой сделали?— расспрашивала я. После моего вопроса парень заметно погрустнел. Блондин молча перевёл взгляд на свой рабочий стол. Там лежал пустой...шприц?
— Не может быть...нет, нет, нет. Только не говори, что...— мне не дали сказать.
— Да...Т/и, я снова вампир...— сказал он и опустил голову.— Уходи. Со мной сейчас опасно находиться рядом. Твой запах крови...он так и манит меня. Мне сложно сдерживаться! Уходи!
— Откуда у них д-доза?— мой голос дрожал.
— Я не знаю. Уходи, пожалуйста!— Кораблин закрыл нос и отвернулся.
— Но ведь ты...— мне вновь не дали договорить.
— И что? Всё под контролем. Я убью меньше пяти человек, обещаю.— ответил Егор на ещё незаданный вопрос.
— Ты сума сошёл?! Опять?!— ругалась я.
— А что мне делать? Терпеть невыносимый голод?!— крикнул блондин.
— Чёрт...— я быстро подошла к нему и повернула к себе лицом. Вампир не знал как реагировать на это. Мне было очень больно в тот день, когда Кораблин издевался надо мной, но смотреть на страдающего мужа ещё больней.
— Только обещай мне, что сможешь вовремя остановиться.— я убрала волосы и оголила шею. В глазах парня появился азарт. Он схватил меня за талию и кинул на диван. Я увидела знакомые клыки. Егор сразу же закрыл рот.
— Чёрт. Как же больно.— прошипел блондин, но потом сразу же жадно вонзил клыки в мою кожу. От резкой боли я впилась пальцами в его плечи. Внезапно волосы вампира окрасились в лиловый цвет. Но спустя некоторое время Кораблин отстранился от меня.
— Спасибо, малышка.— ухмыльнулся он и закусил нижнюю губу.
— Что? Малышка?— усмехнулась я и встала с дивана.
— Да. А я что-то смешное сказал?— нахмурил брови Егор.
— Мы скоро разводимся. Забыл что-ли?— поинтересовалась я и начала взглядом искать, то чем можно вытереть кровь.— Есть какие нибудь салфетки или что-то подобное?
— Да, есть. В столе посмотри.— ехидно улыбнулся блондин.
— Спасибо.— я взяла салфетки в руки, но кто-то резко прижал меня к стене. Конечно же это был Кораблин.
— Слушай, а ведь судья всегда даёт время на примирение. Есть шанс сохранить наш брак.— парень начал оставлять поцелуи на моей шее.
— Нет. Я уже всё решила. Отвали от меня.
— Ну ты чего? Разве не хочешь?— нахмурил брови он.
— Не хочу. Отойди от меня.— открыто врала я ему. Как маленькая девочка опять повелась на его поцелуи... Какой позор...
— Врать научись.— Егор быстро скинул всё со стола и посадил меня на него.
— Сказала же отвали. Что непонятного?— я продолжала отрицать очевидное.
Блондин неожиданно поцеловал меня. Его руки спускались всё ниже и ниже. Я могла поддаться ему, но быстро отстранилась.
— Стой. Кира ждёт твоего звонка. Она хочет убедиться, что с тобой всё в порядке. Позвони Юле.— внезапно сказала я.
— Она у неё? Хм, спасибо за информацию. Но чёрт...давай попозже.— парень снова вцепился в мои губы, но я опять отстранилась.
— Она твоя дочь, озабоченный!— мне пришлось повысить голос, чтобы он остановился.
— Ладно, ладно.— вампир немного отошёл от меня и набрал номер Гаврилиной.

— Алло. Юль, дай трубку Кире пожалуйста.

— Хорошо. Сейчас.

Спустя пару секунд послышался радостный голос девочки.

— Папа! Привет. С тобой всё в порядке?

— Привет, зайчик. Да, со мной всё хорошо.— Егор немного улыбнулся.— Прости, что ты меня всё время не видишь. Мне нужно управлять компанией, сама понимаешь... Но я обещаю исправиться. Давай завтра сходим куда нибудь? В парк? В кино? Куда ты хочешь?

— Давай в парк! Я там давно не была. Пап, а мы маму возьмём?— поинтересовалась малышка.

— Ну конечно возьмём. Всё жди. Завтра я заберу тебя и маму от Юли.— внезапно заявил парень.

— Пока, пап.

— Пока, зайчик.

Блондин сбросил трубку и с ухмылкой посмотрел на меня.
— Нет. Даже не думай. После развода она останется у меня.— утверждала я.
— А кто сказал, что мы разводимся? Я сделаю всё, чтобы наш брак не был расторгнут.— спокойно ответил вампир.
— Что?! Нет, я против! Ты мне изменяешь! Какой может быть брак?!
— Да кто тебе такое сказал?!— возмутился он.
— Одна секретарша из твоего офиса!— упрямилась я.— Она сказала, что ты её изнасиловал недавно, а писать заявление запретил!— по моим щекам потекли слёзы от обиды.
— Чего?! Как эта идиотка выглядела?! Говори! Я её уволю к чёрту.— злился Егор.
— То есть ничего не было что-ли?— спросила я.
— Нет, конечно! Я же только тебя люблю.— заявил парень и уже хотел меня поцеловать, но я отвернулась.
— Ты слишком поздно сказал это, Кораблин.— я быстро покинула его кабинет.
Вслед послышался его громкий голос.— Ты только моя! Развода не будет!
Проигнорировав слова блондина, я вышла из дома и вызвала такси.

BLOOD KISS 2 |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя