— Нет. Я не сделаю это снова...— ему с каждой секундой становилось только хуже.
— Прошу тебя! Пожалуйста!— от страха по моим щекам потекли слёзы.
Вампир грустно посмотрел на меня, оголил свои белые, как снег клыки и вонзил их в моё запястье.
— Айщ...— тихо прошипела я от резкой боли.
Спустя пару секунд Кораблин отстранился от меня.
— Как ты? Всё в порядке?— волновалась я.
— Да. Прости...— извинился парень.
— Ничего. Я же должна была как-то тебе помочь.— на моём лице появилась улыбка.
— Мама? У тебя кровь?— внезапно в спальню зашла Кира.— Пап, а в чём у тебя губы?
— Принцесса, ты куда убежала?— раздался голос Гаврилиной из главного зала.
Егор быстро вытер рукой кровь со своих губ.
— Солнце, тебя Юля потеряла.— сказала я, чтобы хоть как-то проводить малышку.
— Что-то случилось?— девочка явно не собиралась оставлять нас в покое.
— Нет, всё хорошо. Зайчик, иди.— вмешался мой муж.
— Но...— её перебили.
— Так вот ты где. Принцесса, почему ты убежала? Пойдём.— блондинка взяла нашу дочь на руки и куда-то ушла с ней, чтобы не травмировать Киру.
— Я не смогу вечно быть рядом...как ты будешь без крови?
— Не знаю. Похоже, что буду умирать.— усмехнулся он.
— Кораблин! Не смешно!— злилась я.
— Успокойся. После развода у меня появится донор. Так ты не будешь волноваться?— спокойно говорил блондин.
— Я очень надеюсь, что ты мне не врёшь.
— Я никогда тебя не обманывал. К чему бы мне это?— поинтересовался вампир.— Кстати...как твой ушиб? Разве тебе не больно?
— Терпимо.— я облегчённо выдохнула.
— Ну вот ты опять строишь из себя великую мученицу. Прекращай уже.— Кораблин резко встал на ноги и взял меня на руки, а после положил на кровать.— Жалко, что это последний день, когда мы спим в одной кровати.
— Наконец-то...я целый месяц этого ждала.— моему счастью не было предела.
— А что будет с Кирой? Как она отреагирует на развод? Адекватно? Точно нет.— волновался парень.
— Скажу, что мы просто разлюбили друг друга. Но ты же будешь с ней видеться...я не запрещаю.
— Не знаю как ты, но я по-прежнему люблю тебя. Как же это глупо с моей стороны.— усмехнулся Егор и закрыл лицо рукой.
Мне нечего было сказать, и я просто промолчала. Мой муж посмотрел в окно, а после снова на меня.
— Уже темнеет. Я вызову такси Юле и уложу спать нашу дочь сам. Спи спокойно, милая.— заявил он и покинул комнату.
Я легла поудобнее на кровати, но никак не могла уснуть.
Мы завтра разводимся. Да я несомненно хочу этого, но что-то у меня плохое предчувствие..
Спустя некоторое время в доме царила полная тишина. Внезапно дверь в мою комнату открылась, и в спальню тихо зашёл блондин. Вампир аккуратно лёг рядом со мной на кровать и накрыл меня одеялом, а после обнял за талию и прижал к себе.
— Егор? Это ты?— прошептала я.
— Да, я. Спи, зай.— Кораблин зарылся в мои волосы и через несколько минут уснул. Меня охватила жуткая бессонница. Будто бы завтра будет что-то плохое... Спустя час мне всё таки удалось погрузиться в сон.
×××
— Ты будешь только моя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BLOOD KISS 2 |18+|
Vampire- Мам, а папа скоро приедет?- спрашивала девочка, накрываясь одеялом. - Конечно. Очень скоро. Спокойной ночи, солнце- я поцеловала малышку перед сном и покинула комнату. - Когда ты ей расскажешь, что Кораблин не вернётся?- интересовалась Юля, нали...