7

1.6K 82 27
                                    

Утро. Я проснулась от громкого будильника и сразу же пошла в комнату к Кире.
— Мам, доброе утро. А Данил мне тут такое рассказал!— восхищалась девочка. Милохин сидел на её кровати и видимо, что я помешала их разговору.
— Доброе утро, милая.— довольно улыбнулся брюнет и встал с кровати, а после подошёл ко мне.
— Пойдём завтракать. Да, бусинка?
— Конечно.— малышка убежала на кухню.
— Что ты ей рассказал?— спросила я и покинула комнату своей дочери.
— Скоро узнаешь.— ухмыльнулся он.
Зайдя на кухню я увидела Киру, которая упорно пыталась включить телевизор.
— Бусинка, давай я сам.— парень взял пульт и включил телевизор.
— Спасибо.— она села за стол, ожидая завтрак.
— Хм, новости. Интересно.— задумчиво произнёс вампир.
«Здравствуйте, с вами Валерия Кудрявцева. Сегодня в новостях... Даниил Милохин заявил на интервью о свадьбе с бывшей женой Егора Владимировича. Была ли любовь между парой, или Т/и Кораблина лишь использовала бизнесмена ради своих целей?... Обморок Кораблина! Парень признался, что в последнее время у него проблемы со здоровьем. Недавно его заметили в офисе со своей новой девушкой. Она же и была с Егором Владимировичем на интервью. Но как же их дочь? Кира Кораблина уже привыкла к новому отцу и спокойно была рядом с ним, пока Милохин отвечал на вопросы журналистов.
А также повышается количество необъяснимых смертей. Обо всём этом мы вам расскажем после рекламы...»
— Что? У папы появилась девушка?— моя дочь была готова заплакать на месте.
— Похоже что...да.— ответила я, но никак не хотела расстраивать её.
— Бусинка, не волнуйся. Я буду любить прямо как твой папа.— улыбнулся голубоглазый и обнял малышку. Девочка молча обняла его и тихо заплакала. Моему удивлению не было предела. У Киры очень сложный характер. С Гаврилиной она начала разговаривать только спустя неделю знакомства, а тут обнимает и причём Милохина...
— Сейчас покушаешь и успокоишься, бусинка.— брюнет одарил меня победной улыбкой и покинул кухню.
— Зачем ты его обняла?— возмущалась я.
— Мам, но Данил такой добрый...— грустно прошептала моя дочь.
— И что? Не надо его обнимать. Кира, чтобы такого больше не было.— строго говорила я.
— Нет! Данил хороший! Не то что мой папа! Я ему вообще не нужна! Он уже начал другую жизнь и забыл про меня!— малышка со слезами на глазах покинула кухню.
— Солнце, ну ты чего?— я зашла в её комнату и увидела, как она лежала на кровати и плакала.
— Мам, меня никто не любит. Только Данил, но ты запрещаешь мне обнимать его...— тихо сказала моя дочь.
— Как ты такое можешь говорить? Я люблю тебя. Папа любит тебя. Юля любит тебя. Что за бред?— я обняла её, чтобы хоть как-то успокоить.
— Нет! Папа не любит меня! И никогда не любил!— девочка была в истерике. Мне не приходилось никогда с таким сталкиваться. Кира никак не могла успокоиться.
— Бусинка, ты чего плачешь?— внезапно в комнату зашёл Милохин. Он сел рядом со мной на кровать и обнял мою дочь. Девочка начала постепенно успокаиваться.
— Милая, иди на кухню. Мы сейчас придём.— как не странно я послушалась его и ушла на кухню. Именно в тот момент закончилась реклама...
«Вчера Даниил Милохин и Т/и Кораблина подтвердили слухи о своей свадьбе. У новой пары произошёл поцелуй. Прямо перед всеми. Сам же Егор Владимирович отрицательно реагирует на нового избранника своей бывшей жены. Вот момент с интервью.»— как только ведущая замолчала, на экране начали показывать какое-то видео.

BLOOD KISS 2 |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя