— Пошёл к чёрту, грёбанный извращенец!— я попыталась вырваться из его хватки, но всё бесполезно.
— Красотка, тебе не нравятся мои ласки? Почему ты не стонешь?— нахмурил брови парень.
— Отвали!— я нечаянно зацепилась мизинцем за молнию на кофте Милохина. Из зоны поражения начала сочиться кровь.
Глаза брюнета вспыхнули красным цветом. Его клыки выглядели устрашающе.
— Позволь мне...— его резко перебили.
— Нет! Не смей!— я сразу же поняла, что он хочет сделать.
— Но я хочу!— крикнул вампир и резко вонзил свои острые, как лезвие, клыки.
— Айщ...хватит...прошу..— шипела я от боли.
Парень отстранился от меня.
— Умница. Такая послушная.— улыбнулся парень и облизнул губы, а потом быстро встал с кровати.— Мы едем в офис.
— Что? Зачем?— я схватилась рукой за шею и попыталась предотвратить кровотечение, но ничего не получилось.
— Хм, семейное интервью так сказать.— усмехнулся Милохин.— Пойдём за Кирой и в офис.
— И мне вот так по твоему нужно идти?— возмущалась я.— Только ты портишь мою идеальную жизнь!
— Ну что же я сделаю, если ты так и манишь меня к себе?— довольно улыбнулся брюнет и схватил меня за руку.— Пойдём уже.
Как только мы вышли из дома, то встретились с этой новой няней моей дочери.
— Валя? А где наша бусинка?— мило спросил голубоглазый и нахмурил брови.
— Боже, заткнись уже. Она тебе никто. Это Егор её биологический отец!— возмутилась я.
— Да, но я буду любить Киру как родную и уделять ей много времени. Не то что этот Кораблин.— недовольно закатил глаза вампир.
— Она в саду.— вмешалась Карнаухова и зашла в дом.
— Я пойду за ней, а ты иди в машину и даже не думай сбегать, а то найду и тебе будет очень плохо.— усмехнулся парень.
— Нет. Мне и самой не сложно забрать её.— прошипела я и пошла в сад. По моим догадкам малышка должна быть сзади дома. К счастью мои догадки оказались верны.
— Солнце, поехали.— спокойно сказала я и посмотрела на неё.
— Куда?— моя дочь перевела взгляд на меня.
— На работу к твоему папе. Только с...Данилом.
— Ура! А папа там будет?— девочка мгновенно вскочила с качелей и подбежала ко мне.
— Не знаю...спроси лучше у него.— я перевела взгляд на вампира.
— Данил, а там будет мой папа?— малышка милыми глазками посмотрела на Милохина.
— Да, конечно будет. Пойдём.— он взял Киру на руки и спокойно посадил в машину. Я тоже села в автомобиль и недовольно посмотрела на него.
— Ничего, ничего. Моя дочь ещё покажет, как она умеет себя вести по настоящему.— мысленно пронеслось у меня в голове, после того как машина тронулась с места.
— Мам, а мне можно будет с папой поговорить?— никак не успокаивалась Кира.
— Прости, но нет. Твой папа будет занят.— ответила я на одном дыхании.
Всю дорогу девочка задавала мне много различных вопросов, а я лишь говорила ей. — «Не знаю, спроси у Данила.» И это действительно помогало. Малышка снова задавала тот же вопрос, но только уже не мне, а этому придурку. Как не странно голубоглазый спокойно на них отвечал и даже не нервничал из-за настойчивости Киры.
Спустя некоторое время машина остановилась. Брюнет вышел первый из машины. Он взял девочку на руки и пошёл в сторону офиса. Я последовала за ними.
Зайдя в здание к нам начали побегать всякие фотографы и журналисты.
— Даниил Вячеславович, а почему вы пришли с бывшей женой Егора Кораблина?
— Кира Кораблина ваша дочь? Почему она сейчас с вами, а не с её биологическим отцом?
Эти вопросы журналистов выводили меня из себя, но я терпела.
— Дело в том, что у нас завтра будет свадьба с Т/и.— голубоглазый улыбнулся и внезапно поцеловал меня в губы. Как мне хотелось ударить его на тот момент, но я не могла рисковать жизнью Егора. Ведь взрывчатка до сих пор в доме.
— То есть вы хотите сказать, что развод в семье Кораблиных был из-за этого?— задал вопрос один из журналистов.
— Да. Именно так.— после слов парня, я чуть в обморок не упала от такого бреда. А Милохин лишь спокойно поцеловал мою дочь в щёчку и мило посмотрел на неё. Малышка явно такого не ожидала и сделала вид то что ничего не было.
— Вы прекрасно смотритесь вместе, но а как же Егор Владимирович? Он наверно скучает по своей дочери и жене, ведь так?
— Нет. Думаю, ему наоборот этого и хотелось бы.— внезапно заявила я.
— Данил, я хочу домой.— тихо прошептала малышка ему, но мне удалось это услышать.
— Хорошо. Пойдём, бусинка.— обратился парень к Кире.— Извините, но нам нужно идти.
— Даниил, куда же вы?— начали суетиться журналисты, ведь никак не хотели упускать такие новости.
— Милая, пойдём.— Милохин взял меня за руку и потянул к выходу.
Мы вышли из здания и сели в машину.
— Данил, а зачем вы меня поцеловали? Так может делать только мой папа.— начала разговор она.
— Хм, а что нельзя? Ладно. Больше не буду.— усмехнулся вампир, и автомобиль тронулся с места.
Всё было хорошо до того момента, пока девочка снова не заговорила.
— Но папа обещал сводить меня в парк...— грустно сказала малышка и посмотрела в окно.
— Солнце, ты же сама знаешь, что у него теперь только бизнес.— я обняла её, чтобы сильно не расстраивать, но вдруг машина резко остановилась.
— В парк? Хорошо, но потом в магазин. Договорились?— улыбнулся Милохин.
Глаза Киры засияли от счастья.
— Да, да, да!— радовалась она и уже была готова выбежать из автомобиля, так как парк был совсем рядом с ней.
Брюнет в ответ лишь улыбнулся ей и вышел из машины, а после открыл дверь моей дочери.
Девочка быстро вышла из автомобиля и в спешке пошла к воротам парка. Я тоже покинула машину и зло посмотрела на парня.
— Зачем? Смирись, что ты ей никто.— гневалась я.
— Она полюбит меня как отца. Я тебе обещаю.— ухмыльнулся он и резко притянул меня к себе за талию.— Пошли уже.В парке мы провели много времени. Вампир не отходил от малышки ни на шаг и заботился о ней. Кира была очень счастлива, когда выходила из парка. Да, этот Милохин явно будет хорошим отцом, но только не для моего ребёнка точно.
— Данил, спасибо большое, что сводил нас в парк. Мне очень понравилось.— восхищалась она.
— Пожалуйста, милая. Если хочешь, то завтра можем съездить в кинотеатр. Ты, я и мама.— улыбнулся голубоглазый.
— Нет, я против. Ей завтра в детский сад. Выходные закончились.— спокойно ответила я и села в машину, взяв с собой девочку. Парень сел в автомобиль после нас, и машина резко тронулась с места.
— Валя будет обучать её. Не беспокойся, любимая.— говорил он.— И нам ещё в магазин. Мы договаривались.
— Хорошо, а в какой? В продуктовый?— поинтересовалась малышка.
— В магазин одежды.— вдруг автомобиль резко остановился.— Приехали.
— Так быстро?— удивилась Кира и посмотрела в окно, чтобы убедиться в его словах.
Все вышли из машины и пошли в сторону этого здания.
— А зачем нам туда?— спросила я.
— Вы же не будете ходить в одном и том же.— нахмурил брови тот, и мы зашли в магазин.
— Здравствуйте, Даниил Вячеславович.— на входе нас встретила какая-то девушка. Видимо это одна из работниц.
— Добрый вечер. Вот как мы и договаривались. Всё что понравится девочке, вы относите на кассу. Я оплачу.— Милохин внезапно отдал мою дочь этой блондинке.— Если с ней что-то случится – убью.
— Стой, а что происходит?— вмешалась я.
— Не волнуйся. Всё в порядке. Кира выберет сама выберет себе одежду, а я...выберу тебе сам.— на его лице появилась ехидная ухмылка. Брюнет взял меня за руку и потащил в сторону взрослого гардероба. Прибывая на месте, голубоглазый начал тщательно выбирать мне одежду.
— Так вот это красивое.— он взял в руки какое-то короткое, красное платье.
— Ты что сума сошёл?! Я это не одену! Никогда!— шёпотом ругалась я.
— Ради меня наденешь.— довольно улыбнулся вампир.
— Идиот...— тихо сказала я.
— Знаю. Зато люблю тебя. Не то что некоторые.— усмехнулся Милохин.
— "Некоторые" это кто?!— злилась я.
— Егор Кораблин.— спокойно ответил этот придурок и остановил свой взгляд на короткой, почти прозрачной футболке.— Хм, на тебе будет отлично смотреться. Пожалуй куплю.
— Ненавижу тебя. Ты мне всю жизнь испортил.— от злости прошипела я.
— Я знаю, красотка.— ухмыльнулся брюнет.Спустя час мы уже были дома у парня. Он купил очень много вещей для меня и моей дочери. Жаль, что половину из этой одежды я никогда не одену. Почти все вещи открытые и полупрозрачные. Это же ужас! После вечернего ужина я уложила спать Киру, а потом и сама легла спать. Ведь завтра нужно рано вставать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BLOOD KISS 2 |18+|
Vampire- Мам, а папа скоро приедет?- спрашивала девочка, накрываясь одеялом. - Конечно. Очень скоро. Спокойной ночи, солнце- я поцеловала малышку перед сном и покинула комнату. - Когда ты ей расскажешь, что Кораблин не вернётся?- интересовалась Юля, нали...