Прошло больше пятнадцати минут. Машина, которую я вызывала, ещё не приехала. Внезапно мне позвонил неизвестный номер.
— Это наверное таксист.— сразу же пронеслось у меня в голове.— Можешь не ждать. Я закрыл все агентства такси на один день. Вернись домой, малышка.— в трубке послышался голос Кораблина, после того как я взяла её.
— Ты идиот или как? Я с вампиром в одном доме находиться не собираюсь! Мне и пару месяцев хватило!— возмутилась я.
— Ты меня боишься что-ли?— усмехнулся парень.— Ну ладно. Оставайся там и жди нашу дочь. Она уже с Юлей едет суда.
— Придурок, ты что натворил?! Хочешь и её кровь попробовать!?— злилась я.
— Она моя дочь. Как ты можешь думать обо мне такие ужасные вещи?
— Лучше бы ты раньше о ней думал. А то у тебя всегда работа была на первом месте.
— Вернись домой. Пожалуйста.— всё также требовал он.
— Нет. Пока.— я сбросила трубку.
Оказывается Кораблин такой дурак...три года жила с идиотом. Какой ужас. Разве я заслужила такое "счастье"? Конечно мне было очень приятно, когда Егор проявлял свою первую симпатию ко мне тогда...но всё это со временем прошло. Любовь пропала, а вместе с ней и романтика.
— Зай, уже прохладно. Пойдём в дом.— внезапно сзади меня появился мой муж. Его руки обняли мою талию, и блондин нежно поцеловал меня в шею.
— Я тебе больше не зая. И вообще...отойди от меня.
— Опять? Не сопротивляйся. Всё равно ты будешь только моя.— ухмыльнулся парень и слабо укусил меня за ухо.
— Сумасшедший вампир! Отойди от меня!— я попыталась его оттолкнуть, но ничего не получилось.
— Знаешь, почему-то сейчас я вспомнил ту самую новогоднюю ночь. Мы были такие влюблённые...— задумался он.
— Это было давно. Когда я ещё любила тебя.— возмущалась я.
— Значит, сейчас ты меня не любишь?— грустно спросил Кораблин и резко отпустил меня.
— Мы разводимся. Сам же понимаешь, что чувства остыли. Их не осталось. Егор, я ничего к тебе не чувствую...
— Почему? Неужели это всё из-за одной чёртовой дозы?! Я всё тот же Кораблин! Внешность такая же и характер тоже! Я лишь стал сильней! Разве это плохо?!— ругался блондин.
— Ты опасен для меня и Киры.— я пыталась сохранять спокойствие.
— Опасен?— усмехнулся парень.— Как я могу быть опасен? Вы самые близкие для меня люди. За вас я убью любого, если хоть кто-то пальцем посмеет вас тронуть. И сейчас ты мне говоришь, что я опасен для вас?— ему было явно обидно от моих слов.
— Вот именно...убьёшь любого. Это ты и хотел сделать недавно.— говорила я.
После моих слов его глаза вспыхнули от злости ярко-алым цветом. Вампир резко схватил меня за руку и насильно повёл обратно в сторону дома.
— Остановись!— противилась я и изо всех сил пыталась вырваться из его хватки.
— Нет! Ты сама разозлила меня!— крикнул он и неожиданно притянул меня к себе. Я не устояла на ногах и рухнула на холодный и твёрдый асфальт. Почувствовав сильную боль в ноге, по моим щекам потекли слёзы.
— Зай, прости меня. Пожалуйста. Я не хотел. Честно.— парень сожалел о произошедшем, но не долго думая, блондин взял меня на руки и пошёл в дом.
— Отвали от меня. Мне нужно к Юле.— возмущалась я.
— У тебя травма. Ты не можешь ходить.— спокойно отвечал Кораблин.
— Это всё ты виноват!— кричала я.
— Хорошо. Не буду с тобой спорить.— всё также был спокоен Егор. Вампир одной рукой открыл главную дверь, которая вела прямиком в дом. Парень аккуратно посадил меня на кресло, а сам куда-то ушёл. Я попыталась встать на ноги, но сильная боль не позволила мне этого сделать.
— Вот же чёрт!— злилась я.
Он вернулся с аптечкой. После того как Кораблин стал человеком, то в нашем доме первым делом появилась аптечка. Видимо она опять никогда не пригодится.
— Похоже, что у тебя ушиб.— на одном дыхании сказал тот.
— Отлично! Просто прекрасно!— я была в полном гневе.
— Успокойся и потерпи.— блондин быстро обработал мою рану на коленке и перебинтовал её.
— Тебе в медицинский поступать надо, а не компанией управлять.— усмехнулась я.— Спасибо.
— Всегда пожалуйста.— мой муж немного улыбнулся и посмотрел на меня своими зелёными глазами.— Ладно. Если ты так хочешь развестись, то пожалуйста. Завтра мы уже не будем считаться брачной парой. Кира останется с тобой. Довольна?
— Что? Но как? Развод оформляется не меньше месяца.— непонимающе говорила я.
— Хм, ты забыла кто я? С моими деньгами возможно всё.— ухмыльнулся вампир и приблизился ко мне.— Лишь последний раз...
Недолго думая, Егор страстно вцепился в мои губы. Меня пленили его действия. Я ответила на поцелуй. Мои руки уже стали расстёгивать его рубашку, но...
— Мама? Папа?— послышался знакомый голос сзади.
Кораблин резко отстранился от меня и посмотрел на девочку, которая только зашла в дом. Гаврилина стояла в шоке и не могла ничего сказать.
— Чёрт...— шёпотом произнёс он.
— Принцесса, пойдём лучше погуляем. Папа и мама немного заняты.— быстро придумала Юля и вывела малышку из дома.
— Наконец-то они приехали.— я была безумно рада, что моя подруга и дочь не позволили мне совершить огромную ошибку.
— Чего? А тебя не смущает, что Гаврилина и Кира немного не вовремя приехали?— спрашивал блондин, застёгивая свою рубашку.
— Нет. Мне бы не хотелось с тобой переспать.— облегчённо выдохнула я.
— Ну ты конечно и сучка.— тихо сказал мой муж и усмехнулся.
— Что?! Сам такой! За словами следи!— возмущалась я.
— А то что? Ты мне не можешь ничего сделать.— довольно улыбнулся вампир.
— Да пошёл ты!— я хотела встать на ноги, но боль дала о себе знать. Ещё чуть чуть и упала бы на пол. К счастью или сожалению Егор поймал меня.
— Сегодня останетесь у меня, а завтра с утра поедем в загс.— Кораблин отнёс меня в спальню, а сам вышел на улицу, искать нашу дочь и Гаврилину.
Спустя некоторое время ко мне в комнату зашла Юля.
— Вы померились что-ли? Но как?— сразу же начала задавать вопросы девушка.
— Нет. Ничего не было. Это просто прощальный поцелуй.— я полностью отрицала её версию.
— Хм, уверена? С его лица улыбка не спадает.— ухмыльнулась блондинка.
— Мы с ним точно разводимся! Мне и так достаточно!— я резко убрала волосы с плеч и показала след от клыков моего мужа.
— Что?! Кто это сделал?!— она была в шоке от увиденного.
— Кораблин...он снова вампир...— грустно сказала я.
— Почему?! Как?!— возмущалась Гаврилина.
— Милохин..— одной фамилии было достаточно, чтобы подруга всё поняла.
— Сука! Он всё таки жив! Чёрт!— девушка была в ярости. На её голос пришёл Егор.
— Что случилось?— парень ничего не понимал.
— Что они сделали с тобой? Какого чёрта ты опять вампир!?— злилась подруга.— Я из-за этого противоядия жизнью рисковала!
— Милохин нашёл новые дозы...вампиризм развивается ещё быстрее. Мне с каждой секундой только хуже...похоже я скоро попрощаюсь с жизнью...— тихо произнёс блондин и опустил голову.
— Что. Тебе плохо?— поинтересовалась Юля, но вдруг Кораблин резко падает на пол.
— Егор!— в тот момент я полностью забыла про травму и вскочила с кровати, а после подбежала к нему.
Вампир весь побледнел...его глаза вспыхнули ярко-алым цветом.
— Чёрт...как же плохо..— он схватился за голову руками.
— Что болит?— беспокоилась я.
— Хочу...есть..— тихо прошептал парень и посмотрел на меня.
— Юля, иди за Кирой присмотри.— попросила я девушку.
— Но...— она не успела договорить, как её перебили.
— Быстро!— уже кричала я.
Гаврилина в спешке покинула комнату.
— Т/и, не надо..— блондин отвернулся от меня.
Я молча протянула ему свою руку.
— Давай...со мной всё будет хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BLOOD KISS 2 |18+|
Vampire- Мам, а папа скоро приедет?- спрашивала девочка, накрываясь одеялом. - Конечно. Очень скоро. Спокойной ночи, солнце- я поцеловала малышку перед сном и покинула комнату. - Когда ты ей расскажешь, что Кораблин не вернётся?- интересовалась Юля, нали...