8

1.8K 93 38
                                    

— Данил, мы пошли.— громко крикнула я на весь дом, взяла малышку за руку и вышла с ней из дома.
Сбежать? Прекрасный момент, но мне нельзя рисковать жизнью Кораблина...вот же чёрт!
— Мама, что-то случилось? Ты какая-то нервная...— начала волноваться девочка.
— Нет, Кира. Всё прекрасно. Просто отлично.— я натянула фальшивую улыбку и посадила её в машину, а после и села сама.
— В детский сад?— спросил водитель.
— Да...— тихо ответила я, и автомобиль тронулся с места.
Дорога была недолгой. От силы пять минут.
— Приехали.— сказал мужчина за рулём и посмотрел на нас.
— Спасибо.— поблагодарила его моя дочь, и мы вышли из машины.
— Мама, а когда я поеду к папе на выходные? Соскучилась по нему.— поинтересовалась малышка, шагая по асфальту в сторону детского сада.
— Не знаю. Солнце, спроси у Данила потом.— как можно спокойней ответила я и открыла калитку, а после пропустила девочку на территорию детского сада.
— Папа? Я так соскучилась!— в одно мгновение она побежала куда-то. Обернувшись я увидела Кораблина...
Он молча взял нашу дочь на руки и обнял.
— Зайчик, ты как? Этот придурок тебя не обижал?— начал задавать вопросы блондин, даже не обращая на меня внимание.
— Всё в порядке, пап.— улыбалась Кира.
— Эй, ты что тут делаешь?— наконец-то опомнилась я и подошла к вампиру.
— Ничего. Просто забираю свою дочь.— спокойно ответил парень и перевёл взгляд на меня.— А ты продолжай жить со своим Милохиным.
— Что? Как это забираешь? Она останется со мной!— проигнорировав последние слова, возмутилась я.
— Не позволю чтобы Кира жила с этим человеком. Из-за него я чуть не умер. В том же числе и ты. Это предательство, Кораблина. Подло...очень подло с твоей стороны..— нахмурил брови блондин.— Удачи в бракосочетании блять.
Он обошёл меня стороной и уже хотел уходить, как вдруг мой голос его остановил.
— Да стой ты!— я схватила его за руку, чтобы вампир точно никуда не ушёл.
— Что ещё?— возмутился Егор.
— Нужно поговорить.— быстро ответила я.— Наедине.
Реакции не последовало. Но спустя пару секунд на лице блондина появилось выражение типо "Ты совсем сума сошла что-ли?"
— Ладно.— спокойно произнёс мой бывший муж и отпустил нашу дочь.— Зайчик, иди в здание. Я сейчас попозже за тобой приду.
— Х–хорошо...— неуверенно сказала малышка и поспешила в сторону детского сада, который был буквально в двух метрах от нас.
— Что ещё скажешь, будущая жена Милохина?— Кораблин немного наклонил голову влево и вопросительно посмотрел на меня.
— Могу рассказать всю правду, только тебе придётся пожертвовать своим домом и всем что там находится.— серьёзно говорила я.
— Что? А причём тут...— удивился он.— Ладно. Это не единственный мой дом. Давай, говори.
— Милохин заставил меня жить с ним. И замуж выходить за него мне ни капли не хочется.— тихо сказала я и опустила голову.
— Ты же шутишь, да?— начал сомневаться вампир.
— Что? Ты мне не веришь? Это по твоему смешно?!— возмущалась я.
Немного подумав, он ответил— Найду и убью.— нахмурился Егор. Его волосы внезапно окрасились в этот ужасный лиловый цвет.— Почему ты не осталась в доме, когда заходила чтобы забрать Киру? Всё было бы в порядке!
— В доме взрывчатка! Милохин сказал, что взорвёт там всё, если я расскажу тебе!— не сдержав эмоций, я заплакала.
— Эй, ну ты чего? Всё будет хорошо. Забирай нашу дочь. Мы срочно уезжаем отсюда.— как-бы это было неожиданно, но Кораблин...обнял меня.
— Иди в машину. Я сам заберу Киру. И не волнуйся.— недолго думая, он зашёл в здание детского сада.
Мне пришлось послушаться его, ибо выбора у меня не было. Сев в знакомую машину, которая была пропитана духами "Dior", я облегчённо выдохнула и собравшись с мыслями, попыталась успокоиться.
— Мама, что случилось? Почему ты плачешь?— девочка села в машину и сразу же начала волноваться.
— Нечего. Всё хорошо.— только что я совершила большую ошибку, рассказав всё Егору. Теперь Кира и он могут...умереть из-за меня.
— Позвони Юле. Скажи чтобы собирала вещи. Она тоже может пострадать. Милохин доберётся до любого.— спокойно произнёс мой бывший муж, и машина резко тронулась с места.
— А Данил? Он в безопасности?— поинтересовалась малышка, даже не понимая о чём речь.
— Да. С ним всё хорошо.— усмехнулся блондин и остановил машину.
Надо же... Так быстро доехать до дома Гаврилиной мне никогда не удавалось.
— За Юлей. Туда и обратно.— он повернулся ко мне и немного улыбнулся.
— Хорошо.— ответила я и вышла из машины, а после в спешке пошла к дому подруги. Зайдя в здание, мне на глаза сразу же попалась Гаврилина, которая преспокойно лежала на диване и смотрела фильм.
— Вставай. Мы уезжаем.— серьёзно сказала я и скрестила руки на груди.
— Твою налево! Зачем так пугать то?...Чего? Ты откуда вообще взялась тут? Когда так тихо зашла в мой дом?— подавилась чаем девушка.— Что происходит вообще?
— Потом объясню. Быстрей собирайся. Милохин может суда в любой момент приехать.— торопилась я.
— Он?! Я сплю что-ли?!— удивилась блондинка, прижимая к себе бутылку зелёного чая "Липтон".
— Ой, дура...— прошипела я и закрыла лицо руками.
— Ладно, ладно. Я сейчас. Пять секунд.— засуетилась она и поспешила в свою комнату.— Жди меня тут!
Я села на диван в ожидании Юли.
Прошло не пять секунд, а пять минут, но Гаврилина всё таки вышла из комнаты. В её руках был один маленький чемодан.
— Пойдём уже.— недолго думая, я вышла с ней из дома.
— Так что случилось? Объясни мне. Я ничего не понимаю.— спрашивала блондинка, садясь в машину.— О, Кораблин. Вот это встреча.
— Садись вперёд. Пусть Юля с Кирой будут на заднем сиденье.— обратился Егор ко мне и притянул меня за руку к себе.
— Юля! Я так соскучилась по тебе!— девочка кинулась обнимать мою подругу.
— Так...нам ещё нужно забрать Булаткина и Соню...— задумчиво произнёс парень, и машина тронулась с места.
— Какая ещё Соня? А, точно... Девушка твоя, да?— мне было обидно, но я пыталась не показывать этого.
— Кто? Девушка? Ха-ха-ха, не смеши меня. Она мой донор.— усмехнулся блондин.
— Правда?— с недоверием спросила я.
— Конечно!— удивился мой бывший муж.— Не мне не веришь?
— Верю...— тихо ответила я и опустила голову вниз, мысленно радуясь...сама не знаю чему.
— Я уже предупредил Егора.— немного улыбнулся вампир и остановил машину.
Что-то мы сегодня слишком быстро добираемся до местоназначения...
Дверь автомобиля открылась, и я увидела долгожданного Булаткина.  В его руках нечего не было кроме телефона и банковской карты.
— А я смотрю ты самое важное взял.— ухмыльнулся парень и пожал руку своему лучшему другу.
— И тебе привет, Кораблин.— усмехнулся блондин и сел в машину, которая тут же тронулась с места.

у автора резкое вдохновение! простите я не знал, что так получится... спасибо за приятные комментарии ❤️

BLOOD KISS 2 |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя