29 декабря 2021
последний день перед длительными выходными.
ты была полностью в учебе, но ты знала, что еще два дня, и ты наконец-то сможешь расслабиться, новый год..первый новый год в приятной тебе компании.
вы с ребятами запланировали снять небольшой домик, чтобы там его отметить, вы договорились с хозяевами, чтобы вы приехали на пару дней раньше, и украсили дом.
у тебя было новогоднее настроение, и предвкушение нового года.
15:33
«мысли т/и»
скоро закончатся пары, нужно будет написать Софье, чтобы встретиться у входа в университет и пойти в общежитие.
«телефон т/и»пары закончились, ты пошла в гардероб чтобы взять куртку и выйти на улицу.
ты стоишь на улице в ожидании софьи.
проходит 3 минуты и вышла софья.
вы шли до общаги и делились новостями за день.
тебе пришло уведомление.
«телефон т/и»ты показала эти смс софье, с чего она посмеялась, а ты вместе с ней.
тебе нравился ваня, и софья об этом знала, она пыталась вас смести всеми способами..но почему то без результатов.
«мысли т/и»
я должна поговорить с ним на новый год, я устала молчать.ты поделилась своими мыслими с Софьей, твою идею она поддержала!
вы дошли до общаги, и ты увалилась спать, тк сильно устала за учебный день.____________________________
приветули зайчики, мне очень приятно видеть ваши комментарии!!
прода днем.
всех люблю всех целую😁💖
____________________________