«..иди нахуй»

1.3K 23 18
                                    

проснулась ты в кровати, на часах было 3:17.
вани рядом не было, но повернувшись на другой бок, ты увидела, как твой возлюбленный сидит монтирует видео.
ты улыбнулась, и подошла к нему.
обняв его сзади, парень дернулся, тк не на шутку испугался, вы тихо посмеялись с этой ситуации.
-ты так мило спала в такси, что я не стал тебя будить, и притащил на руках, переодел и уложил.
проговорил ваня.
и вправду, на тебе были домашние шорты, и футболка вани.
-спасибо, будешь кофе? если нет, то иди спи, уже поздно.
-буду, закончу монтировать, скорее всего ближайшие часа три не лягу.
-я буду ждать тебя чтобы заснуть вместе, ладно монтируй, кофе принесу.
чмокнув тебя в щеку ваня, принялся монтировать дальше, а ты подхватив свой телефон легкой походкой пошла на кухню.
ты решила зайти в тикток, увидев кучу эдитов с тобой, тебе стало приятно, что все прошло гладко, в комментариях под этими видео были лишь комплименты.
в видео где отмечали тебя, ты оставляла комментарии.
ты зашла в инстаграм, и увидела запрос на переписку, от какого то пустого аккаунта.( если кому то не понятно, это фейк акк)
ты бы не обратила внимания, если бы не заинтересовало сообщение которое прислал аноним.

переписка:
аноним: привет, не думала, что ты охватишь столь большую популярность благодаря твою пареньку))
т/и: привет, ты кто? что за бред ахах?
аноним:уже забыла меня? а вспомни как ты мне врезала по роже не так давно))
т/и: боже алиса иди нахуй, тебя еще не посадили?
аноним(алиса):ох боюсь разочаровать, но мой парень со своими связями, отмазал меня))
т/и: ну и иди нахуй вместе со своим парнем))удачи!

т/и заблокировала алису.
ване об этом ты говорить не стала, тк не видела смысла, ведь это просто высер поехавшей наркоши.
ты принесла парню кофе, поставив его ему на стол.
ты же села на кровать, облокотившись на спинку, надела наушники, слушала музыку, пила кофе и читала мангу(ну или же какую нибудь книгу, как вам больше нравится)
поскольку у тебя был один наушник, ты слышала все, что происходит в комнате.
ване поступил звонок на телефон.
-кто это?
спросила ты, на лице красовалось недоумение.
-не знаю, номер скрыт, не буду брать.
сказал парень, нахмурив лицо.
в твоей голове промелькнула мысль, что это была алиса.
и вот бы эта мысль ушла, как вдруг..
_________
привет котята, глава короткая, сорьки((
следущая будет больше!<33

я прощу тебе всёWhere stories live. Discover now