«...прости»

1.4K 28 6
                                    

стук в дверь.
девушка подрывается и несется открыть дверь. эмоции переполняют, слезы начали подступать снова.
дверь открывается, парень видит заплаканную возлюбленную, сердце разрывается на куски.
/мысли Вани/
-«от нее пахнет сигаретами, настолько все плохо?».
да, девушка курила только тогда, когда было действительно хуево, настолько хуево, словами не передать.
- привет.-сказал парень, смотря в глаза девушке.
-привет, проходи.
парень зашел, разулся, снял куртку и прошел к твоей кровати.
сев на нее он заговорил.
-мне нужно тебе кое что показать, садись рядом.-говорил он монотонно, указывая рукой на кровать.
девушка села рядом с парнем и стала внимательно слушать.
-я встретился с алисой, сейчас поймешь почему, слушай.-парень в тот же миг после сказанного включает запись с диктофона.
от услышанного глаза округлились по 5 рублей.
ты повернулась на парня, он был весь красный, его глаза так и просили: «пойми все правильно, прошу»
и ты поняла, встав с кровати ты села на корточки перед парнем, взяла его за руку и заговорила:
-прости, блять, зря я не выяснила все сразу, я пойму если ты меня пошлешь или еще чего хуже, реально, прости..-сказала ты, из глаз потекли слезы.
-т/и..я прощу тебе все.
парень встал и поднял тебя за собой, крепко обнял, а потом поцеловал.
вы помирились, и это хорошо для вас обоих.
КОНЕЦ)))))
__________
дааа, глава короткая, не стала заморачиваться с концом, сори!
нууу, скоро новый фф, так что)) удачи мои сладкие!ждите на днях))
НОВЫЙ ФАНФИК ВЫШЕЛ!!!!

я прощу тебе всёWhere stories live. Discover now