-рассказали. это прошлое, его не нужно ворошить, я прощу тебе всё
-вань..ты прав..но из-за нее я чуть стала такой же наркоманкой как она, я хочу ей отомстить(
-ничего не делай, пока что, я все сделаю, положись на меня.
сказал парень смотря т/и в глаза.
«мысли Вани»
ее глаза..пустые, сколько боли в них я увидел. я никогда не причиню ей ту боль которую она испытала..
ты встала с пола, и направилась на кухню, ваня последовал за тобой.
ты посмотрела в холодильник, достала бутылку вина, и начала пить ее из горла,ваня не стал тебя останавливать, тк понимал, что нет смысла.
следующее утро.
ты проснулась у вани.
рядом спал ваня, он был похож на котенка, которого нужно защитить.
ты улыбнулась, поправила его волосы и поцеловала в лоб.
встала с кровати, и пошла на кухню за водой, по пути заглянула в аптечку, и взяла таблетки от головы, она жутко болела.
ты посидела еще пол часа на кухне. и тебе захотелось есть, в холодильнике ничего не оказалось и ты заказала доставку Макдональдса.
спустя 40 минут курьер пришел, ты была в ваненой футболке и шортах, ты открыла дверь курьеру, он осмотрел тебя с ног до головы, наклонился к уху и сказал: « ты очень милая, не хочешь сходить на свидание?)»
-мужик ты че, тебе лет 45, пошел нахуй.
в ответ он просто цокнул и начал отдавать тебе пакет с едой.
как из комнаты вышел ваня в одних шортах, и увидел как курьер пожирает тебя глазами.
он резко появился перед тобой, забрал пакет, и улыбнулся мужчине.
вы бы видели его лицо..
т/и начала громко смеяться, на что ваня поднял ее на руки и понес в комнату.
вы начали кушать, была тишина, ваня решил прервать ее.
-я нашел.
отрезал парень, ничего не объяснив.
-нашел что? о чем ты ?
-инфу на алису нашел.
-как?
-связи, общие друзья.
-ахуеть.
ты была в шоке, ты начала его расспрашивать ,что ему удалось узнать.
-она наркоторговка, подставила около 3-х людей, теперь они сидят. информацию было найти легко, а пруфы этих слов , трудно.
-как ты это узнал за одну ночь?
-все эти люди, знающие алису, была на тусовке.
-ебатьнахуйпиздец что
-дада, завтра поедем в полицию, и расскажем все.. согласна?
-да..
____________________________
вот такие пироги любимки, жду ваши впечатления!
кстати, чтобы развивать события фф самим, можно перейти в тг!https://t.me/deepindd
люблб целую<33
____________________________