почему ты мне не веришь?

1.7K 23 0
                                    

следущий день.
ты встала, ночью ты плохо спала, тебе снились кошмары и ты кричала во сне.
ваня почти всю ночь не спал, а успокаивал тебя.
ты не стала его будить, приготовила завтрак.
ваня проснулся, было видно, что он не выспался.
ты винила в этом себя, и начала извиняться перед ним, он же просто обнял тебя и поцеловал в макушку, сказав, что все хорошо.
вы сели завтракать.
-во сколько поедем?-спросила ты.
-когда захочешь.
-через часа два(?)
-хорошо:)
ваня улыбнулся, его улыбка поднимала тебе настроение.
вы решили посмотреть аниме, а потом начать собираться.
15:45 вы уже выходите из квартиры, внизу вас ждет такси.
ты была вся на уголках, что-то тебя тревожило..еще ты не общалась с Соней после той ночи, ты решила ей написать.

еще ты не общалась с Соней после той ночи, ты решила ей написать

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

ответа ты не получила

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

ответа ты не получила.
ты плакала, ваня это услышал, прижал к себе и спросил что случилось. ты просто ему протянула телефон с открытой перепиской.
-понял.
сказал парень, заблокировал твой телефон и протянул его тебе.
ты плакала ему в плечо, в недопонимании почему соня тебе не верит, и что тебе делать.
-давай приедем домой, и обсудим это, договорились?
-да, давай.
сказала ты тоскливым голосом, вытирая слезы.
в отделении полиции вы пробыли много времени, и ближе к 9 вечера только вызвали такси.
вы приехали, ваня предложил что нибудь заказать, на что ты согласилась.
телефон ты выключила еще в такси, когда ехали в отделение, ты решила его включить, ты увидела 57 пропущенных от сони.
ты показала ване, на что он тебе сказал чтобы ты перезвонила ей как можно быстрей.
-привет, чего звонила?
-ты где была?
-а что? это так важно?
-та нет, прости, что не верила тебе.
-что?
твое лицо было полно недопонимания, ваня смотрел тебя вопросительно, на что ты махнула рукой и ушла в другую комнату.
-прости меня пожалуйста говорю, что не поверила тебе.
-а с чего решила поверить?
-алису повязали, и у нее нашли нарк.
-ну да, ясен хуй найдут, она давно этим занимается.
-я не знала..
-всмысле не знала??
ты не понимала о чем говорит соня, и хотелось узнать все подробней.
-вообщем, той ночью, на вечеринке, алиса всем сказала, что ты ей в ванной предлага повторить прошлое, и запихала по карманам наркоту, она нам их показала, и сказала что оставит из себе. а когда я хотела поговорить с тобой, ты бежала в комнату, а ваня мне сказал пока что не трогать тебя, я была в недоумении, полнейшем. алиса всем сказала, что сама она не употребляет, и тд. а сегодня вломились копы, и была полная пизда, меня чуть тоже не накрыли, но я единственная была без этих пакетиков.
как оказалось алиса всем пихала наркоту, кроме сони.
-я в ахуе сонь.
-прости меня, прошу..
-я тебя прощаю, все хорошо. давай обсудим это когда я приеду(?)
- да хорошо, до завтра.
- пока.
ты скинула трубку и пошла к ване, ты ему все рассказала.
он был тоже в полном ахуе.
в дверь позвонили..
____________________________
всем приветики, сорьки за отсутствие, я приболела и не было сил даже писать что-то, хотела написать главу еще днем, но вышла в школу, и замоталась за весь день, сейчас выложу еще одну или две главы, всех лю!

я прощу тебе всёWhere stories live. Discover now