//у вани//
-блятьбляьббляьь,что мне делать делать сука?!-орал парень на всю квартиру и раскидывал все что видел около себя.
он решил написать тебе.
телефон вани:ваня решил написать софье, ведь ты не сильно шла на контакт.
-хоть кто-то мне верит..
сказал шепотом парень, встал с кровати и начал убираться.
//у девочек//
-т/и тише, может водички?-сказала обеспокоено софья.
-нет, сигареты неси, в сумке у меня.
-с каких пор на сигареты перешла.
-с недавних, принеси..прошу.
соня послушалась, и принесла сигареты.
ты встала и пошла надевать куртку с обувью, чтобы пойти в курилку в вашей общаге. соня пошла с тобой, тк очень сильно переживала за тебя.
не каждый день видишь такую картину: заплаканная девушка, грязная голова, домашние шорты и длинная футболка, сигарета в зубах.
с одной стороны прекрасное зрелище, а с другой отвратительное.
затяжка. едкий дым выходит из твоих уст и расслабление после 6-7 тяжки накрывает с головой. ты не сильно увлекалась этим, поэтому тебя это максимально расслабляло.
соня в это время просто стояла и курила, слушая твои рассказы о прошлом.
прошлое..его не вернуть, и жить им не нужно, каждый день уходит в историю твоей жизни.
на телефон поступил звонок.
-блять ваня.-отрезала ты, заплаканным голосом.
-возьми трубку.-сказала соня.
//разговор//
-але т/и, все хорошо?
-да, че хочешь?
-поговорить, давай я приеду завтра или ты приезжай?
-какие нахуй разговоры, мы расстаемся Бессмертных.-сказала ты дрожащим голосом, толи от холода, толи от неуверенности. нажав на красную кнопку на экране телефона, телефон был убран в карман.
-блять, что я только сказала, зачем..-сказала т/и, медленно спускаясь на пол.
-т..ти..тише-проговорила соня, и резко метнулась к тебе.
___________________________
глава короткая сори!
как вам? всех лю