-давай ляжем спать?я сильно устал.
сказал парень параллельно зевая.
-давай.
ты заснула, сквозь сон ты почувствовала как сильно тебя обнимает ваня, будто ты маленький котенок которого нужно оберегать.
ты улыбнулась во сне.
ты проснулась по среди ночи.
-блять..снова кошмары.
проговорила ты вслух, горло было настолько пересушенным, что когда ты говорила, появился странный осадок.
ты встала и пошла на кухню.
ты листала тикток и наткнулась на фан вани, это было нормально весь тикток был заполнен ваней, колей, сережей.
ты обычно просто ставила лайки на них, и чаще всего просто пролистывая не смотря их.
но это тебя чем то зацепило, ты смотрела с улыбкой на лице, и решила зайти на аккаунт, девочка сильно старалась и ты захотела на нее подписаться.
у нее было закреплено видео и ты решила его посмотреть.
в видео была ты, но ты была в маске, ты стояла около вани в тц, и когда ты обернулась в видео видео закончилось.
ты вспомнила, вас кто-то снимал из подтяжка, ты обернулась и увидела девочку с дрожащими руками и телефоном в руках. ты не стала обращать внимание, но ване сказала.
-блять..неужели это та девочка. или она просто распространила это видео?
на момент просмотра видео оно было опубликовано час назад, актив на нем был бешеный, ты сидела с ахуевшим лицом.
зашла в комментарии, и было куча вопрос по типу: «дайте ее акк», «красивая», «хочу ее инсту», «с ней точно ваня?» и тд.
и ты видела ответы на комментарии которые просили твой акк, они отмечали тебя.
ты редко заходила в уведомления тиктока тк их всегда было много, и разбирать не сильно хотелось.
у тебя было одно видео в профиле, ты зашла в комментарии, и была в ахуе.
комментаторы поделились на две группы: негатив и кому ты понравилась.
негатив по большей части были маленькие девочки писавшие: «не подходи больше к ване»
ты посмеялась.
вдруг ты услышала шаги, это был ваня.
-чего не спишь?
сказал парень сонным голосом.
-кошмар приснился, опять.
-эй..все хорошо, я рядом.
проговорил ваня, параллельно подходя к тебе и обнимая.
ты обняла его в ответ.
ты отстранилась.
ваня не стал медлить и поцеловал тебя, забывая обо всем на свете.
вы отошли друг друга, была тишина, ты решила ее прервать.
-смотри.
ты протянула ему телефон со своими комментариями.
-и что я должен на это сказать?
-подожди это еще не все.
ты показала ему видео той девочки.
-это та девочка про которую ты мне говорила?
-верно.
-вопрос тот же, что я должен на это сказать?
-я не знаю, но я не хочу чтоб все вокруг об этом знали, мне хватает того, что это знают наши знакомые, тем более мы не так долго вместе, рано еще об этом всех говорить, не думаешь ?
-да ты права, но я не хочу об этом говорить, у меня планы на весь день, я хочу сейчас выспаться, а вечером когда я приеду решим это.
-просто напиши ей, чтобы она удалила это. вань пожалуйста.
-пиши сама, я спать, сладких снов.
-ну и пиздуй блять.
ты посидела еще 20 минут, и тоже пошла спать.на утро когда ты встала, вани дома не было.
________
всем qq, извините с этой учебой трудно писать фф каждый день, надеюсь на понимание <33