Это могло быть обычное утро, но после голосового сообщения от родителей день не задался. Мама предупредила, что их исследования заметили особенные люди и теперь, к большому сожалению, они не смогут навестить свою дочь.
Я отложила телефон, перевернулась на спину и крепко зажмурила глаза. Где-то прочитала, что помогает быстрее проснуться. Похоже, тот кто это придумал, сейчас бы смеялся надо мной. Ни грамма бодрости не прибавилось. Вновь взяла телефон. На экране уведомление о переводе 1000 долларов. Прыгать от счастья не стала, а бросила телефон на кровать экраном вниз. Для родителей приемлемо не видеть дочь с трёхлетнего возраста и присылать ей каждый месяц скромную сумму. Да, так и написали, скромную.
Конечно, не мне судить. Они были молоды, только окончили университет, поженились и спустя год появилась я. Наверное, не ожидали, что родительство окажется таким сложным.
Раздался звонок. На экране высветилось «Эшли» и селфи с моей лучшей подругой. Обычное фото с наследницей фамилии и престола Эллингтона. Ничего особенного.
— Если не поторопишься, то пропустишь завтрак, — без лишних приветствий предупредила подруга.
— А что на завтрак?
— Приходи, узнаешь, — голос Эшли успокаивает. Мягкий, уверенный, без изъяна.
— Мне ближе дойти до кофейни. Не каждый королевский завтрак затмит их шикарные круассаны. — С вызовом ответила я.
Она не любит, когда её не слушают. Да кто посмеет спорить с принцессой? Только я.
— Для меня, что круассаны, что оладья с клубникой и сливками, никакой разницы. Удивительно, что гурманка из нас ты.
— А что сегодня оладья?! — обрадовалась я. Их подавали максимум два раза в месяц. — Обожаю, как их готовит мисс Эвонли! — я села и потянулась одной рукой. Вкусный завтрак бодрит лучше, чем тот советчик.
— Поторопись. Иначе скажу, чтобы на тебя не подавали.
— Ох, напугала.
— Валери, я серьёзно, давай скорее, мне нужно тебе кое-что показать, — раздражённо произнесла она и повесила трубку.
Явно сегодня не в настроении.
Эшли настоящая королева. Она владеет безупречными манерами, красноречием, удивительной способностью держать под контролем свои эмоции в любой ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эллингтон
Roman pour AdolescentsЭшли, молодая королева Эллингтона, получает письмо от короля Истена с предложением заключить брачный союз с его сыном Кайлом, что вызывает у неё опасения. К тому же новый лакей Уилл заявил, что является лидером повстанцев и ей нужна их помощь. Валер...