Зачем тогда приходила, если так торопится?
Преодолев разочарование оттого, что сейчас не получится с подругой всё обсудить, я медленным шагом направилась к себе. Не помешает вздремнуть. Главное лишний раз не встречаться с семьёй Рамирес и новеньким лакеем. Вспоминая, как близок он был ко мне вчера, ощутила покалывание по телу. Невероятно. Дальше своей комнаты больше его не подпущу.
— Милая, Эшли! — обратился Кано. Я напряглась, медленно развернулась и натянула холодную улыбку. Стереть бы с его лица эту ухмылку. — Мой сын планирует покататься на лошади, составите ему компанию?
— Извините у меня дела.
Кано подошёл ближе и заговорил тише:
— Я понимаю, вам нужно время, но как вы примете решение, если не проводите время с моим сыном? Я не намерен ждать долго.
— Господин Кано, ваше предложение весьма неожиданно. С вашим приездом моя жизнь не остановилась. Я не планировала замужество и есть гораздо больше дел, которые требуют немедленного решения, чем ходить на свидания.
— Тогда не теряйте время и дайте согласие. Как бы вам ни хотелось сказать нет, в итоге вы всё равно согласитесь.
Его наигранное дружелюбие вдруг испарилось.
— Прямо сейчас даю свой отказ. Убирайтесь! — мой голос эхом разнёсся по коридорам.
Кано резко схватил меня за руку, а лицо исказилось гневом.
— Вы не вправе мне приказывать. Я уеду, когда ваш союз будет заключён. А пока буду воспринимать ваше нет, как «мне нужно подумать».
— Отец? — Кайл стоял через три двери комнат от нас.
— Кайл, я как раз сказал Эшли о вашем свидании.
— Оказалось мой костюм не готов, и я решил съездить в город. — Кайл подошел ближе, посмотрев сначала на отца, потом на меня.
— А я говорила королю, что у меня неотложные дела. Хорошей прогулки, Кайл.
Я зашла в свою комнату и постаралась негромко хлопнуть дверью. Серьёзно, хоть не покидай свои покои.
— Скажешь хотя бы спасибо за сорванное свидание? — я резко повернулась в сторону кофейного столика. Там стоял Уилл. — Не так-то просто было испортить форму.
— Ты не можешь здесь находиться!
— Разве? Ты же заказывала чай. — Уилл аккуратно наливал кипяток. Я закатила глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эллингтон
Fiksi RemajaЭшли, молодая королева Эллингтона, получает письмо от короля Истена с предложением заключить брачный союз с его сыном Кайлом, что вызывает у неё опасения. К тому же новый лакей Уилл заявил, что является лидером повстанцев и ей нужна их помощь. Валер...