Я закрыла уши ладонями, потому что звук невыносим. Уилл держал меня за плечи и увёл в одну из секретных комнат. Задаваться вопросом откуда он это знает, я не стала. В этой комнате шумоизоляция, поэтому мы не слышали, что происходит снаружи. Здесь имелось всё необходимое на случай длительного пребывания.
— Это был взрыв? — пытаюсь ровно дышать, чтобы пульс не причинял мне боль.
— Он самый. — Уилл приложил ладонь к двери. Его взгляд серьёзен, а брови нахмурены.
— Вероятно, повстанцы.
— Нет, не они, — он отстранился от двери и теперь спокойно смотрел на меня.
— Почему такая уверенность?
— Я лидер повстанцев и сегодня атака не планировалась.
— Твоей честности можно позавидовать! — я схватила консервную банку, на случай если потребуется действовать решительно.
— Успокойся, я не причиню тебе вреда! — Уилл сделал шаг назад и вскинул руки.
— Я в детстве подвергалась их нападению, а теперь с одним из них в этой комнате! —Закричала я и подняла руку выше.
— Я не знаю, кто стоит за теми атаками и сегодня, но уверяю ни один из нас, не причинит вам вреда, — он медленно подошёл и накрыл своей рукой моё глупое оружие.
— Кто вы и что вам нужно?
— Я объясню тебе, пожалуйста, успокойся. — Уилл опустил мою руку. Я швырнула банку в соседнюю стену и схватилась за голову. Она просто раскалывалась. Перед этим лакеем я показала весь спектр эмоций, которые прячу от всех.
— Эшли, — он прикоснулся к моему плечу, я отшатнулась.
— Обращайся как положено!
— Миледи, присядь.
Я подчинилась. Не представляю, как вынесу головную боль.
— Эшли, нам выгодно сотрудничество друг с другом. Кано здесь, чтобы заполучить ваше королевство. А мы владеем информацией, которая лишит его всего.
Я встала и несколько раз прошла одной стены к другой. Звучит многообещающе, а мне всё равно бежать некуда.
— Слушаю, — я остановилась. Уилл поправил голос и встал напротив меня.
— Моя семья родом из Арлена, — он сделал паузу и смотрел мне в глаза, чтобы не пропустит мою реакцию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эллингтон
Novela JuvenilЭшли, молодая королева Эллингтона, получает письмо от короля Истена с предложением заключить брачный союз с его сыном Кайлом, что вызывает у неё опасения. К тому же новый лакей Уилл заявил, что является лидером повстанцев и ей нужна их помощь. Валер...