Я сжимала и крутила кулон, прислушивалась к каждому звуку. За дверью царила тишина, а на улице вдалеке разъезжались гости. Головная боль не утихала.
Несколько вопросов требовали моего внимания. Почему Кано явился именно сейчас? Слышала ли я когда-нибудь об Арлене? Кому можно доверять? Связано ли сегодняшнее нападение на дворец со всем этим?
Как я вообще позволила этому лакею, вести себя так нагло и надменно? Что-то мне подсказывает Уилл не ограничится одним разговором.
Я закрыла лицо руками, вспомнив как потеряла контроль и выложила ему свои эмоции. Страх, грусть, ярость, безысходность.
И если Кайл не вызвал во мне ничего кроме уважения, то с чувствами по отношению к Уиллу я не могла определиться.
Прошло около 2 часов, как в дверь постучали:
— Войдите. — Взволновано сказала я и подбежала к двери.
— Ты как? — В комнату зашел папа.
— В порядке. Есть новости?
— Все гости уже покинули дворец. Но идут следственные мероприятия, приехало много людей, поэтому не пугайся, если услышишь шум.
— Хорошо.
— Валери дома.
Точно, Валери. Я только сейчас поняла, что даже не вспомнила о ней. Слишком затуманили рассудок последние события.
— Где она была в это время?
Папа переступил с ноги на ногу и опустил голову. Не хочет говорить? Он тихо вздохнул и сказал:
— Она была на улице. Вместе с Кайлом.
Я хмыкнула, а затем застыла. Папа смотрел строго.
— Кажется, я просил тебя держаться возле Кайла.
— Я разве виновата, что он искал ее общества?
Мне неприятно, что другую девушку предпочли вместо меня. Но я и сама не стремилась быть к нему ближе. Зато у подруги тоже был вечер с приключениями.
— Ладно. Главное, что вы обе в порядке, — сказал отец и повернулся к двери. — Спокойной ночи.
Через пару минут навестила Люси, вручив стакан воды, размешанную со снотворным и успокоительным. Как только она помогла мне с платьем, отправила ее отдыхать. Некоторое время я ходила по комнате, ожидая, когда препарат начнет действовать. Внезапно появился интерес, дежурит ли возле моей двери Уилл. Я накинула пеньюар и приоткрыла дверь. Он стоял у ближайшего окна. Словно что-то высматривал на улице и крепко сжимал подоконник. Даже надменного лидера, можно на минуту застать слабым.
Мы можем долго держать маску самоуверенности и безразличия, но при этом иметь сильные смятения и противоречия внутри.
— Никто не пришел на замену? — Мягко спросила и подошла ближе.
Уилл даже не вздрогнул.
— Всех подтянули обследовать территорию. — Сказал он и повернулся ко мне.
— Я бы тебя отпустила отдыхать, но приказ отдал отец, так что я...
— За меня не беспокойся, тебе нужно отдохнуть.
— Я не беспокоюсь. — Спокойно ответила я. Он улыбнулся, а мне стало тепло в груди.
— Даже если простою всю ночь на ногах, ни капли сожаления?
— Я приняла успокоительное со снотворным, мне будет все равно, — он засмеялся на этих слова.
— Хотя бы утром почувствуй угрызения совести.
— Будет некогда. — Покачала головой я.
— Никакой симпатии к бедняге лакею? — Умоляюще сказал он.
— Мы оба знаем, что ты гораздо больше чем просто лакей.
— Настолько, что могу говорить на равных с королевой? — Уилл подошел ближе и нас разделяло полметра. Или это на меня стали действовать препараты
— Обращайся миледи пожалуйста и кажется... — я пошатнулась.
— Кажется вам нужно прилечь. — Он поднял меня на руки, и моя голова сильнее закружилась. — Миледи.
Уилл нес меня так, словно я не имела веса. Мягко опустил на кровать и убрал волосы с моего лица.
— Я не черствая, как все думают. — С печалью вдруг поделилась я.
— Вы пытаетесь весь мир убедить в своей идеальности и независимости.
— Я же будущая правительница...
— В первую очередь, молодая девушка, которая тоже нуждается в защите и заботе. — Ответил он и собирался уйти.
— Думаете принц Кайл составит мне хороший союз?
— Ты устала и выпила снотворное, уверена что хочешь об этом поговорить?
— Я и так сегодня облажалась по полной. — Я легонько постучала по голове.
Серьезно, что за глупые вопросы я задаю и главное кому?
— Отдыхай. — Заботливо сказал он и резко поцеловал меня в лоб. Я смутилась, а для него это был естественный жест. Взглянув на меня, в его глазах появилось сомнение и недоумение.
Может он до этого на ночь целовал кого-то?
— Спасибо, Уилл. — Я так и не поняла за что его поблагодарила и провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эллингтон
Novela JuvenilЭшли, молодая королева Эллингтона, получает письмо от короля Истена с предложением заключить брачный союз с его сыном Кайлом, что вызывает у неё опасения. К тому же новый лакей Уилл заявил, что является лидером повстанцев и ей нужна их помощь. Валер...