Глава 8 Эшли

3 0 0
                                    

Должна признать, что Кайл учтив, сдержан, симпатичен и располагает к себе. Мне приятно его внимание и хочется быть самой прекрасной девушкой в этом зале. Это и правда симпатия к нему или моя склонность покорить сердце любого?

Он пригласил Валери, следующей на танец. Я на пару минут забыла об огромном количестве гостей не сводящих с меня глаз. Меня волновало, как они будут себя вести друг с другом.

— Почему Эшли танцует с принцем? — я вздрогнула от голоса отца. Он раздражён, словно это первый танец жениха и невесты, только вместо невесты Валери.

— Он её пригласил, я немного устала, не весь вечер же мне танцевать.

Папа аккуратно схватил меня за локоть и отвёл в сторону от любопытных глаз.

— Король привёз своего сына не чтобы с девушками танцевать.

— Он её сам пригласил, мне что запретить?

— Валери не должна быть в центре внимания.

— Почему? Она же просто танцует.

— Кано и Кайл наши гости. Будь добра, удели им достаточно времени.

— Я их сюда не приглашала... — слишком резко и повышено сказала я.

— У вас всё в порядке? — с улыбкой подошёл Кано. Уверена, он прекрасно слышал последнюю фразу и понял, к кому она относится. К сожалению, моим всплеском эмоций он доволен.

— Не хотите пройти в соседний зал? Томпсон угостит виски, — предложил папа.

— Грегори! Мы знакомы со студенческих лет, может, хватит на вы?

— Прошу заметить друзьями мы не были.

— Юношеское соперничество не более. — Кано положил руку на его плечи. Он слишком пылал дружелюбностью, чего не скажешь об отце.

— Эшли, Кайл твой гость, окажи, пожалуйста, ему хороший приём.

— А то боюсь твоя подруга пользуется его добрым характером, — добавил Кано.

— Валери совсем не...

— Томпсон, налей виски в моём кабинете, — попросил папа, а Кано переключился на разговор с дамой.

— Папа? Ты рушишь моё доверие к тебе. Я сейчас же дам свой отказ Кано! — я направилась к нему, а он остановил меня.

— Без резких решений и действий, Эшли. Ты поняла? — строго сказал он и продолжил шёпотом. — Пока всё не выясним. Делай вид, что просто думаешь, пожалуйста.

ЭллингтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя