Пролог

59 6 2
                                    

«Пусть я и не могу поймать падающую звезду, но ее свет надежды всегда будет гореть во мне»

В мире, где существует противостояние добра и зла, где каждое принятое решение может стать последним, среди людей обитают ангелы и дьяволы. Не принимая смертную оболочку, они сливаются в потоке, пристально изучая поведение, повадки, привычки людей. Духи не являются хранителями или искусителями, на земле те лишь прячутся от обязанностей собственного мира, преодолевая завесу измерений. Ангелы свою, дьяволы свою. Их линии не пересекаются, таков закон А́дмира - мира духов.

Ангелов привлекают большие магазины с огромным ассортиментом - точнее женскую ее половину. Красивые наряды, парки, влюбленные парочки, все эти искушения заманивают крылатых. Дьяволы по натуре озартники, поставить немного золотых монет на смертного паренька, что тот пройдет мимо больной собаки, настоящий азарт для рогатых. Каждый развлекается по-своему.

Вот только покидать мир духов можно не всем. Для перехода, необходимо полное обращение. При рождении у ангелов заложен нимб, обрести который можно только после ритуала совершеннолетия перед советом. У дьяволов аналогично.

Свой мир, своя жизнь, целая вселенная скрывается за порталом измерения. Ама́лия - город ангелов, Дампир - город дьяволов.

Для поддержания весов равенства А́дмиром заведует совет, состоящий из двух высших духов: Ангела и Дьявола. Высшие - самые могущественные духи, рожденные от первого смертного греха людей. Они возвели небоскребы Адмира, и наложили проклятье Мирун.

Мирун - запрет. Запрет на контакт с противоположным своему роду духом. Ангел не может коснуться дьявола и наоборот. Если нарушить данное правила то по телу пройдет смертельный разряд тока, что выжжет крылья. Совет скрыл истинную причину наложение данного проклятья, но рано или поздно все тайное становится явным.

Становясь смертным, поглощая свою истинную сущность, небесный может контактировать с людьми, жить их жизнью, но в пределах двадцати четырех часов. После контакта с духом, смертный забудет о нем через десять минут. Если не вернуться в Поднебесье до завершения счётчика, крылья дух уже не получит.

Вот только у каждого правила есть лазейка...

* * *

- Она стала лучиком света в моей дьявольской натуре. Но ради мести, я убью ее собственными руками......

АдмирМесто, где живут истории. Откройте их для себя