Глава вторая

19 3 0
                                    

Сумрак опустился в Дампир. Воздух, и без того пропахший гарью и сыростью, впитал в себя пепел ада. Небо затянуло кроваво-красными тучами, прогнозируя лучшее время для дьяволов. И без того тесные улочки, умещали в себя не один десяток рогатых. Недалеко от центра города, в переулке между старых разваленных домов, громкой музыкой привлекал новых клиентов, трактир. Вывеска у входа горела всеми оттенками адского пламени, а надпись гласила "у Сатаны". В заведении стоял тошнотворный запах свежей крови и ещё чего-то особенного, специфического, отдалённо напоминающего чеснок вперемешку с тухлым мясом.

За последним столиком у самой стены, что трескалась и сыпалась, расположилась весьма не дружелюбная компашка. За столом из массивной древесины, те бурно что-то обсуждали, порой издавая удушающие звуки. Тогда-то и началась эта паскудная история. С момента появления этой пятерки, трактирщик не спускали с них угрюмого взгляда.

- Да пошел ты! Забирай свои золотые! - рявкнул один за столом и демонстративно укрыл оголённые плечи черным плащом.

- Лука, что за возгласы кисейной барышни? - насмешливо проговорил дьявол.

- Заткнись, придурок!

- Кстати, Зейро, откуда ты знал, что тот парнишка выиграет? - Поинтересовался второй, отхлебывая из глиняной кружки.

- Чуйка, - дьявол взмыл в воздух, победно поднимая напиток, обволакивая ручку тонким хвостом. Сверху вниз тот издевательски посмотрел на Луку, вызывая у него ответную реакцию.

- Тварь!

Басы музыки бились о стены, но не заглушали говор и крики посетителей. Молодые демоны, закусывая выпитый алкоголь, все время косились на стойку бара. Их дьявольские ухмылки поджигали ненависть владельца. Тот все ещё помнил, как два месяца назад, эта же компашка, разгромила заведение, забрав все золотые монеты.

Трактирщик, перелетев через стойку, вплотную приблизился к громкому столику.

- Вы слишком шумите, допивайте и проваливайте! - Гаркнул хозяин заведения.

Суматоха стихла, все с любопытством уставились в угол трактира. Музыка заглохла, подогревая интерес присутствующих.

- А что ты нам сделаешь? - Пафосно развалившись на стуле, процедил демон, до этого тихо сидевший на углу стола. Он демонстративно закинул ноги на стол, вызывая у пожилого хозяина приступ агрессии.

АдмирМесто, где живут истории. Откройте их для себя