Авалон - город на острове Санта-Каталина. Именно здесь расположен один из главных порталов Амалии.
Ангелы подростки, что совсем недавно получили свои нимбы, с предвкушением проходят через измерения. Приземлившись на земле в свой первый раз, каждый растворяется в потоке эмоций, что так свойственны их натуре. Они изучают каждое движение, прислушиваются к разговорам и проникают в учебные заведения.
Сборище духов сидит на парах, собирая информацию для небесных проектов. Одни усердно получают знания, другие развлекаются, парадируя движения смертных.
Как и в любом обществе есть нарушители, так и Адмир не стало исключением. В ангельских рядах затаился дьявол. Своего присутствия тот не скрывал, да и ангелам было не до него. Правило Мирун обеспечивало безопасность для двух миров.
Заинтересованный смертным пареньком, тот следовал за ним по пятам, словно дожидаясь определенного момента. Черные крылья, разрезая воздух, удерживали тело нарушителя над головой ученика. Парнишка в белой рубашке и синих брюках, взволновано держа телефон в руках, сел на свободную скамейку в холле и пристально, не моргая, смотрел в яркий экран. Правая нога в судорогах стучала о наливной пол, а на лбу проступила россыпь мелкого пота.
- Ну же, давай. Я должен победить, - брюнет встряхнул телефон в одной руке, а после нажал на "Старт".
Те секунды, что крутился барабан, показались вечностью для обоих. Два азартника хотели получить свой выигрыш, почувствовать вкус победы после многочисленных неудач. Последний интенсивный оборот колеса фортуны, и тот замедлил свой ход. Надписи варьировались от "попробуй ещё раз" до "100 000 золотых монет", которые в дальнейшем можно вывести натуральными деньгами. Крайняя амплитуда и стрелка замерла, а вместе с ней и дыхание парней.
- Да, это свершилось! - парень вскочил с деревянного сидения и потерял контроль над эмоциями, показывая всем свою радость.
Учащиеся лишь осуждающе кинули взгляд на вечно играющего паренька и, ухмыльнувшись, продолжали заниматься своими делами. Общество оценило его по всей строгости, наградив ярлыком "зависим". Дьявол победно сделал пару кругов в воздухе и, расцеловав собственный хвост, вспышкой растворился в облаке дыма:
- Я богат.
Студент, продолжая прыгать и восклицать от радости, не заметил близкую подругу, по ногам которой уже успел потоптаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адмир
ParanormalАлита - ангел, рожденный на земле. За все годы, что она прожила там, Алита ни разу не покидала мир смертных. Но все изменилось в одночасье. Мать присмерти, а то, что может спасти ее находиться в мире духов, причем в городе дьяволов. Алита, найдя со...