Мир духов колкой волной отозвался в теле девушки. Сильным потоком к ней прильнула вся мощь служителя неба.
- Вставай, некогда нам ерундой страдать!
Дьявол приблизился к ангелу и обвил хвост вокруг ее шеи. Сначала аккуратно, ели касаясь. Убедившись, что проклятие Мирун не работает, тот с силой сжал тонкое основание и поднял Лит в воздух. Девушка кряхтела и пыталась разжать хватку руками, но сил было недостаточно. Зейро полностью перекрыл кислород и тот перестал поступать в лёгкие.
- Отпусти, - шептала она, давясь и кашляя. Дьявол убрал хвост, и Алита прильнула к земле.
- Не забывай блондиночка, что я в любой момент могу убить тебя. Отлично, Мирун не работает, можно идти, - сказал Зейро.
- Ты меня не убьешь, ведь только я смогу найти карту. - Алита встала на ноги, отчаянно пытаясь обрести равновесие и глотнуть воздуха. Дрожь отдалась в каждой клеточки. Горящие яростью и раздражением глаза демона, осуждающе прошлись по коже. Он закусил нижнюю губу и изогнул одну бровь.
- Мне плевать на твою жизнь, так что лучше не искушай меня.
Он двинулся вперед, Алита последовала за ним, соблюдая расстояние в пару метров. Само это место наводило панику, а каждый шорох вынуждал оборачиваться. На улице было темно, и даже фонари, что сопровождали переулок, не горели. Паника нарастала, ангелом двигало лишь желание спасти мать. Десять минут молчания, и дьявол остановился в конце переулка.
- Время уже поздно, сейчас повылазит вся нечисть Дампира. Предлагаю переждать ночь, а утром отправится на поиски. Моя знакомая управляет гостевым домом, возможно, удастся найти информацию о карте, - дьявол развернулся лицом к ангелу.
Алита лишь утвердительно кивнула. В данной ситуации лучше доверится искусителю, тем более что он на своей территории.
- Для справки, Мэр очень любит симпатичных демонес, особенно таких как ты. Жалких, потерянных и уязвимых. - Произнес Зейро ухмыльнувшись.
Рогатый вышел на главную улицу и подошёл к парадному входу потрепанного здания. С виду оно напоминало заброшенный коттедж. Краска посыпалась, из трещин между плиток сочился сорняк, а вонь, что исходила из здания вновь возвратила рвотный позыв у ангела.
- Зейро, сколько лет сколько зим!
На пороге стояла высокая девушка в коротком черном топике и мини-юбки. Она была на голову выше Алиты, но одного роста с Зейро. Черные волосы были завиты в прекрасные локоны, а губы накрашены ярко-красной помадой. Она докурила сигарету и выбросила ее в ближайшие кусты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адмир
ParanormalАлита - ангел, рожденный на земле. За все годы, что она прожила там, Алита ни разу не покидала мир смертных. Но все изменилось в одночасье. Мать присмерти, а то, что может спасти ее находиться в мире духов, причем в городе дьяволов. Алита, найдя со...