- Вы что тут делаете? - повышая тон в несколько раз, говорил Дьюк.
Землетрясение прекратилось, а огромный камень, что прижал крыло Зейро, медленно поднялся вверх, ливитируя над духами.
- Поможешь сбежать от охраны, все расскажу, - произнес Зейро, поднимаясь на ноги.
Дьюк оглядел обоих с головы до хвоста, а после проверил помещение на наличие охраны. Мужчина щёлкнул пальцами и перед ним вырос портал. Он втягивал воздух в воронку энергии, выдавая слабый ветер.
- Полезайте, у Мэр поговорим, - указывая ладонью в сторону портала, произнес Дьюк. Его непоколебимый тон, в котором полностью отсутствуют нотки агрессии и раздражения, является полной противоположностью вспыльчивому характеру Зейро. Своей непреклонной натурой и полным контролем эмоций, понять истинное состояние мужчины было практически невозможно. В его глазах читались холод и надменность, а грация в движениях исходила, словно от члена королевской семьи. Дьюк одернул рубашку и поправил пиджак, смахнув с них пыль.
Духи моментально встали на ноги и прыгнули в дверь перемещений. Переход через портал был похож на полет, только неконтролируемый, их несло потоком энергии, которую Дьюк силой мыслей направил к цели. Давление вновь поменяло желудок местами, выбрасывая нарушителей в одном из номеров гостинице Мэр.
От всего произошедшего пульс грохотал в ушах, высверливая мозг. Алита огляделась по сторонам, и мир обрёл болезненную четкость. Один из номеров гостиницы, очень похожий на тот, в котором жила Лит. Двуспальная кровать в плотную приставлена к стене, по правую сторону стоит тумбочка, а по середине комнаты расположился диван. Номер меблирован под "VIP" или же в нем живёт один из сотрудников отеля. Зейро встал на ноги и огляделся.
- Вот это я понимаю "по тихому", - дьявол прошел к дивану и животом лег на его мягкое сидение, свешивая больное крыло.
Зейро растянулся на корпусной конструкции полностью расслабляясь, словно не было ни бездны, ни библиотеки, ни землетрясения. Он поддался моменту и закрыл глаза. Его грудь болезненно вздымалось наполняясь кислородом, каждый вдох сопровождался мучительными позывами и стонами.
- А как же карта? - поинтересовалась Лит, прислонившись к стене.
- Вот эта?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адмир
ParanormalАлита - ангел, рожденный на земле. За все годы, что она прожила там, Алита ни разу не покидала мир смертных. Но все изменилось в одночасье. Мать присмерти, а то, что может спасти ее находиться в мире духов, причем в городе дьяволов. Алита, найдя со...