Глава пятая

7 1 0
                                    

Алита лежала на холодном полу, поджав ноги к груди. Ее всю трясло, а сознание покинуло тело. Воздух вокруг похолодел, оседая ледяным потоком на голых плечах.

- Ну же, вставай! - Кричал дьявол, - мне не нужны проблемы. Если ты умрешь, кто достанет мне эликсир!

Зейро нависал над ангелом, продолжая попытки привести ту в чувства. Через пару секунд девушка все же открыла глаза, но не сделала ни единой попытки подняться. Звуки, что витали в помещении, пробиваясь через ватное облако все ещё затуманенного сознания Лит, ели доходили до нее. Тело полностью отказывалось двигаться, а пальцы на руках онемели и спустя пару минут начали неприятно покалывать.

- Наконец то, а то уже начал думать, куда прятать тело.

Девушка лежала, смотря в пустоту. Она не ощущала никак эмоций. Боль ушла, а вместе с ней и чувства. Полностью придя в сознание, и вновь овладев телом, ангел поднялась на руках и выпрямила спину. Алита с опаской оглядела комнату, поворачивая голову то в одну сторону, то в другую. Тусклый свет неохотно падал на лицо, лишь подчеркивая бледноту и хрупкость.

- Я ещё жива? - Осторожно спросила Лит.

- Жива! А теперь может, объяснишь?

Зейро переместился на кровать, вытягивая длинные ноги, и закинул руки за голову. Его расслабленное состояние говорило лишь об одном: никто не заметил!

- Я не знаю. Я сидела на диване и резко почувствовала колкую дрожь в груди. Мне словно перекрыли кислород, - девушка посмотрела на руки, а затем подняла глаза на демона. - Никто не догадался?

- Мы с тобой вдвоем, в этой комнате, и ты жива. Сама как думаешь? - Дьявол сел на край кровати.

Алита дотронулась холодными ладонями до лица и слегка ущипнула за щеки. Чувство реальности постепенно возвращалось.

- Ну почему заклятье перестало действовать? - Алита поднялася на ноги.

- Не знаю. Ты говорила, что никогда не была в Адмире. Скорей всего к тебе пришла мощь духа, она-то и разорвала заклятье. - Произнес Зейро, мотая хвостом в воздухе.

Алита, сконцентрировавшись на энергии духа, призвала крылья ,и те вспышкой появились за спиной. Девушка четко ощущала контроль над ними, чувствовала того, что раньше ей было неподвластно.

АдмирМесто, где живут истории. Откройте их для себя