Тяжело дыша, Алита приземлилась на крыше дома. Окраина города притягивала девушку своей тишиной и спокойствием. Оставшись в этом раздраженном состоянии, под воздействием выброса адреналина, она опустилась на холодный бетон. Волна мучительной боли прокатилась вдоль всего тела и осела внизу живота. Для того, кто всю жизнь убегал и прятался от собственного прошлого, встреча с дьяволом оказалась смертельной ошибкой. Алита обхватила руками согнутые колени и укрылась крыльями словно пледом. Вкус отчаяния и безысходности застрял комом в горле, а воздух вокруг пропах страхом.
Алита прислушивалась к каждому звуку, к каждому шороху. Чувство реальности к ней вернулось от клубов дыма, что внезапно возникли за спиной.
- Ты действительно думала, что сможешь сбежать? - Зейро опустился на ноги и медленно начал приближаться. - Ты ангел, как я сразу не догадался. Теряю хватку.
Алита приблизилась к краю крыши и затаила дыхание. Долгое время пребывания в земной форме, ослабило ее. Крылья опустились, а затем и вовсе пропали.
- Что тебе от меня надо? - Обрести голос ей удалось лишь со второй попытки.
- А ты как думаешь? Ты свидетель, того, что я воздействовал на смертного. Тем более ты ангел, а значит, доложишь совету. Глупо будет с моей стороны оставить тебе жизнь, - насмешливо бросил дьявол.
Язвительно ухмыльнувшись, рогатый облизал губы, сглатывая приступ жажды. Силой духа тот поднял осколок камня и прицелился.
- Последние слова.
Алита стояла на обрыве, всеми силами поддерживая равновесие. Все ее тело окаменело. Та сделала глубокий вдох, набирая как можно больше кислорода в лёгкие, а затем двинулась на шаг вперед.
- Погоди!
Неожиданно, даже для самой себя, она сделала попытку завязать разговор, но слова подбирались с трудом.
- Я не живу в Адмире, сдавать тебя совету мне нет необходимости. Давай просто забудем все и разойдется. Я же не сделала тебе ничего плохого! - Пытаясь говорить уверенно и четко, Алита отошла от края.
Дьявол опустил камень и скрестил руки на груди.
- Откуда мне знать, что ты не врешь? - В его голосе четко прослеживалась нотка насмешки. Он словно кот, что загнал мышь в угол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адмир
ParanormalАлита - ангел, рожденный на земле. За все годы, что она прожила там, Алита ни разу не покидала мир смертных. Но все изменилось в одночасье. Мать присмерти, а то, что может спасти ее находиться в мире духов, причем в городе дьяволов. Алита, найдя со...