Бассейн занимал большую часть помещения. Запах хлорированной воды донесся до Лит сразу же, как только они вошли. В противоположной стороне от бассейна, имелась парилка с прозрачными дверями.
На краю большой ванны с водой сидел Дьюк, не отводя взгляда от мокрого тела Рика. Мужчина сопровождал буквально каждую каплю воды, что скатывалась по его любимому телу в хаотичном порядке. Дьюк гипнотизировал своего партнёра похотливым взглядом, каждый раз восхищаясь своим выбором. В отличии от Зейра и Дьюка, Рик не мог похвастаться мускулистым телом, но в этом был свой шарм. Невысокий рост, черные глаза, каштанового цвета волосы и тщедушная фигура, как нельзя лучше походили к его задорному характеру.
Рик вышел из бассейна и, накинув полотенце на холодные плечи, повернулся в сторону доносящихся шагов. Алита оценивающе взглянула на Дьюка, пытаясь уловить его нынешнее состояние. Ярость в его глазах потухла, лицо вновь не выражало никаких эмоций, став бесстрастной маской, а плечи расслабились. От той всепоглощающей ярости не осталось и следа. К нему вернулся его обычный надменный, скучающий тон. Дьюк вел себя так, словно ничего не произошло, а если и произошло, то ничего не значило.
- Я тебя слушаю, - занимая один из шезлонгов, произнес Зейро.
Дьявол растянулся на низком кресле вытянутой формы и демонстративно скрестил ноги.
- Началось. – отстранено проговорила Мэр и закатила глаза, - как же вы меня уже достали. Не понимаю, что у вас за фетиш постоянно пререкаться и мериться силой, но за последние сто пятьдесят лет ваших споров, он мне порядком надоел. – Женщина подставила два пальца, сложенные пистолетом к виску и отфутболив скрылась в парилки.
Алита так и осталась стоять у двери, не понимая что ей делать. Она проследила за опустошенным взглядом Дьюка, после растерянно воззрилась на Рика – дескать, сделай что-нибудь. Но он лишь пожал плечами.
Не обращая ни на кого внимая кроме Зейро, мужчина сопроводил парня холодным взглядом, а после переместил его на мирно лежащий кусок плитки в углу помещения. Он поднял его силой духа и прицелился прямо в голову брюнета. Большой поток воздуха, от летящего куска плитки, разогнал застоявшийся запах хлорки. Острый угол кусочка керамической мозаики остановился над переносицей Зейро, осыпаясь крошкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адмир
ParanormalАлита - ангел, рожденный на земле. За все годы, что она прожила там, Алита ни разу не покидала мир смертных. Но все изменилось в одночасье. Мать присмерти, а то, что может спасти ее находиться в мире духов, причем в городе дьяволов. Алита, найдя со...