Через несколько недель прошли похороны. Отца приговорили к двадцати годам лишения свободы. Меня отправили в детский дом. События, которые я повидал там, меня ужасали. Нас кормили только гречкой, давали пить только воду. Нас заставляли много работать, объясняя это воспитанием, вместе с этим, мы должны были учиться. Правда, был один мальчик, которому не нужно было работать. Он учился на отлично, его отметки были самыми высокими, как в нашем детском доме, так и в школе. Этот мальчик всегда был один. Его частенько избивали другие дети, даже младше его. А было ему на пять лет больше, чем мне. Я как-то подошёл к нему и задал вопрос "почему ты тут оказался?". На что ответ, я так и не получил.
Я всегда был один. И наверное, это и стало большим шагом для мальчика. Он сам подошёл ко мне, извинился, и предложил помощь с уборкой. На что, я согласился. Во время нашей уборки, мы много говорили, и я узнал, о его мечтах. Его самая большая мечта была, стать учителем, что бы обучать детей и помогать им. Он не хотел, что бы страдания охватили мир. Его планы были грандиозными. Хах, я мог описать его в трёх словах - мечтательный, умный и добрый. Он был худой, и очень слаб, мне хотелось ему помочь, но я был ещё менее сильным.
Мы с ним всегда были вместе, он помогал мне с домашней работой. Я бывало, часто плакал, а он смеялся и обнимал меня. Говорил, что всё получится и то, что он всегда будет готов помочь мне.
Каждый раз когда я справлялся со своей домашней работой, он давал мне конфету, она была самая вкусная, я не знал, где он их берет, крадёт он их, или же ему дают конфеты, но я всегда улыбался, и благодарил его.
В один день, начался сильный снегопад и мой друг очень странно вёл себя. Он то отходил куда-то, то у него тряслись руки и он пил воду.
Я не знал, что с ним происходило. Я лишь молчал, я боялся что-то спросить у него. Он снова отошёл, вернулся и все его руки были в порезах, я прикрыл рот рукой. Он стоял и смотрел в окно, в один момент забежала воспитатель, и ударила его палкой, что было мощи, по спине. Он упал, я начал плакать. Я не мог понять, за что его так? Воспитатель увела меня из той комнаты, а я продолжал плакать. Она пригрозила мне ударом палкой, если я что-либо, кому-то расскажу. С тех пор, я долгое время его не видел. И я ещё долго ломал голову, что же это было?
И вот, она, история моего друга...
21 ноября 2006
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя юность
ФанфикЧья юность не была полна страсти? Изначально будут описаны действия в прошедшем времени, и оформлены, как записи в дневнике. Далее действия начнут происходить в 2017 году. Главным героем, является юный Влад Чашейко. Приятного прочтения.