Глава 14. Чувства (часть 2)

124 10 2
                                    

*Читайте, пожалуйста, спокойно...*

Влад встал с дивана и направился на кухню, что бы приготовить что-то поесть. Парень заглянул в холодильник, взял творог и сел за стол, добавил сахар и начал есть. Делал он это с грустным выражением лица. Он был замучен. В его голове было слишком много мыслей, от них она болела. Хотелось их убрать и расслабиться. Голова будто была наполнена чем-то тяжёлым.

Влада начало тошнить. Он скинул творог со стола и выбежал с кухни к санузлу. Его вырвало. Парень облокотился об стену, с его глаз полились слёзы. Одна за одной они текли по его красным щекам. Владу было очень больно. Он кричал, плакал, боли много.

Силы кончались, голос садился. Влад только мог издавать стоны, наполненные болью и горестью от безответной любви. Однажды он потерял своего дорогого друга, самого близкого человека в его жизни. И тут он смог перебороть себя, он открылся другому человеку. Ему было с ним хорошо, весело, приятно проводить время, в сложных ситуациях он всегда поддерживал его. За эти пол года Влад был счастлив. Разобравшись в своих мыслях, юноша понял, что влюблён. Боясь скрывать свои чувства, боясь утерять свой шанс, боясь потом жалеть, что не сказал о своих чувствах, он признался. А сейчас жалеет. Он боится, что теперь потеряет своего близкого человека. Снова его глаза наполнились слезами, горькими слезами. Влад уже не знал, что ему делать? Куда идти? А нужно ли вообще что-либо делать сейчас? Да и с такой болью на душе, вряд-ли что-то сможешь сделать.

Вдруг Влад услышал какой-то шум. Это была дверь, которую открыли. Парень растерялся, он не знал, как теперь посмотреть в глаза Владиславу Андреевичу. Влад затих, по его телу прошла дрожь. Парень заметил свет. Он поднял голову. Но это был не Владислав Андреевич. Но кто тогда?

-Валяешься тут, сопляк. - сказала особа, стоящая рядом с Владом.

-Я Юля, твоя одногруппница, не узнал? - добавила она.

-Нет. - хриплым, тихим голосом сказал Влад.

-Мы с Владиславом Андреевичем встречались. Пока ты не влез. Он сам тебе обо всём скажет, а тебе счастья. - холоднокровно сказала девушка и вышла с квартиры.

Тогда к Владу подошёл Владислав Андреевич. Парень взглянул на возлюбленнего, точнее на его ноги, ведь ему было стыдно. Сердце бешено билось. Владислав Андреевич наклонился и поднял Влада. За тем, охватил его торс и поднял, отнёс в гостиную и посадил. Парни долго сидели и смотрели в пол. Пока один из них не прервал эту тишину.

-Влад...

-Я хочу сказать.

-Для меня ты очень дорог, и думаю что и я дорог тебе.

-Стойте. - ещё хриплым голосом сказал Влад.

У Влада на шее была цепочка, на ней был небольшое сердечко. Парень открыл это сердечко, достал содержимое и начала соотносить кусочки. Дрожащими руками он пытался аккуратно положить на стол, рядом с диваном, собранную картинку.

-Он был мне дорогим другом. Но внезапно пропал. Я храню это. Вы стали для меня так же близки. Понимаете?

Владислав Андреевич присмотрелся и внезапно дёрнулся, встал с дивана и принёс к Владу какой-то сундук с замком. Его руки, так же тряслись, прокручивая миниатюрный ключик. Он достал маленькие фотографии и показал их Владу. Выражение лица Влада резко изменилось. Он поднял свой взгляд.

-Влад?.. - сказал он.

-Влад... - сказал Владислав Андреевич.

Парни бросились друг к другу в объятия.

-Как?.. Куда ты пропал?.. Я так скучал!..

-Влад, давай всё потом.

Моя юностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя