Глава 9. Наш куратор (часть 3)

149 16 4
                                    

Когда Влад зашёл в свою комнату, в общежитии, на него вылилось странное месиво. После этого последовал громкий смех и вспышки от камер телефонов. Влад вытер лицо рукой и, взяв свою сумку, начал кидать все свои вещи в неё.

-Пойдёшь к своему учителю? - сказал кто-то.

-Конечно пойдёт. - смеясь говорил второй парень.

Влад сдерживал себя и молча всё собрав, вышел. Он направился к дому учителя, но потом остановился. Сел на скамью и тихо плакал. Он бил кулаком об неё от злости, от того, что не может сдержать слёз. Что плачет, как маленький ребёнок, у которого забрали конфету. Внезапно, кто-то положил свою руку на плечо Влада. Парень приоткрыл глаза, что бы увидеть. Перед ним, на корточках, стоял Владислав Андреевич.

-Влад..

Владу стало стыдно. Его лицо покрылось румянцем. Парень опустил голову, что бы учитель не видел его.

-Не расстраивайся. Вставай. Пойдём ко мне. - ласково сказал куратор.

Парни шли к дому учителя. Куратор остановился и обнял юношу. Сердце Влада билось так сильно, как никогда раньше. Он чувствовал то, что чувствовал как-то давным давно. Влад уже ощущал эти объятия. В этот момент его преследовали волнения и радость. От чего-то, ему было грустно. От чего-то он даже испытывал малую долю любви. Сам Влад не мог разобраться в своей голове, в своих мыслях. Как говорится, сердцу не прикажешь...

Извинения за короткую главу.
И так уже на 3 части растянулось.
Завтра обещаю длинную главу :).
И кстати, какой её лучше сделать?
Доброго дня всем).



Моя юностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя