-Влад, мы с тобой засиделись. Уже почти десять вечера. Пойдём на стол накроем?
-Пойдёмте.
-Влад, мы же договорились, на "ты".
-Мне правда очееень не удобно так говорить.
-Эх ты.
Владислав Андреевич пошёл за скатертью, а Влад доставал посуду и еду. Учитель принёс скатерть, положил её на стол в гостиной и стал помогать Владу приносить всё в гостиную. Парни быстро справились. Они сели на диван и взяли свои телефоны.
Так прошло почти два часа и через несколько минут будет Новый год.
-Влад, убирай свой телефон.
-Да, сейчас.
Влад положил телефон около себя на диване. Парни налили сок в свои стаканы и включили речь Лукашенко.
*Дорогие друзья, хочу всех поздравить. Что бы в Новом, 2018, году вы поняли, кто ваша настоящая любовь. Этот год прошёл незаметно, мы все много старались и работали, и этому есть свои последствия. Всех с Новым Годом!*
-С Новым Годом!
-С Новым Годом, Владик!)
Влад улыбнулся. Парни выпили сок и принялись дарить свои подарки. Первым начал Владислав Андреевич.
-Влад, у меня для тебя подарок, знаю, он не самый лучший, не самый дорогой. Но я, правда, делаю его тебе от всего сердца. Поздравляю тебя с Новым Годом. Будь смелым! И никогда не сдавайся!
Владислав Андреевич протянул Владу коробочку. Парень открыл её. Он был удивлён.
-Эти часы простые и недорогие, но я собирал их сам и дизайн я тоже продумал сам.
-Спасибо большое!
-Это ещё не всё.
Влад опустил взгляд и увидел браслет.
-Какой же он красивый..
-И эти, голубые камни, как ваши глаза..
-Всем этим, я хотел сказать..
-Я вас люблю! Я влюбился в вас! С самого первого дня нашей встречи, я вас любил..
Владислав Андреевич лишь улыбнулся.
-Влад, я уйду ненадолго. - сказал Владислав Андреевич и ушёл в прихожую.
Учитель оделся и вышел из квартиры.
Влад оставался стоять и смотреть в пол. На его лице можно было увидеть боль и разочарование...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя юность
ФанфикЧья юность не была полна страсти? Изначально будут описаны действия в прошедшем времени, и оформлены, как записи в дневнике. Далее действия начнут происходить в 2017 году. Главным героем, является юный Влад Чашейко. Приятного прочтения.