Это были последние тёплые дни лета. И уже совсем скоро начнётся учёба. Для юного Влада это университет. Он начнёт учиться на бухгалтера. Да, на такую нудную работу, мысли о которой навязывали ему "родители".
Влад сидел и спокойно листал альбом с фотографиями. Смотрел, как он закончил начальную школу, как впервые попробовал пиццу. И многое другое. Но самое, самое главное для него, были маленькие фотографии с его другом. Обротив на них внимание, парень взял одну из этих фотографий. Даже то, что он уже был достаточно крепким парнем, не смог сдержать слёз. Но вскоре, на его лице появилась и улыбка. Жаль, эту атмосферу нарушила маленькая девочка, забежавшая в комнату. Подошла к Владу и принялась рассматривать альбом.
-Дай! - указав пальцем на маленькую фотографию, прокричала она.
Влад быстро спрятал эти фотографии под подушку. Но сестра с криками начала звать маму.
-Что случилось, почему ты кричишь? - встревоженно спросила мать.
-Он не даёт мне посмотреть! - ещё очень не внятно сказала девочка.
Мать принялась снова ругать "сына" и говорить о том, что она маленькая. Тем временем, девочка смотрела на грустное выражение лица парня и улыбаясь, повторяла за своей мамой. Всё это уже надоело Владу, встав со стула, он принялся высказывать своё недовольство. Удивлённая мать замолчала. На весь этот шум зашёл "папа".
-Что вы тут разорались?
Не дав ответа "мать" вышла с комнаты. "Отец" сразу заподозрил вину Влада, но не стал с ним ругаться, лишь произнёс.
-Это была большая ошибка. Вообще, ты был ошибкой! Само твоё появление в этом доме, несло несчастья.
Злой, он покинул комнату, взяв за руку свою дочь. Парень начал собирать все вещи. Собрав всё, он хотел покинуть комнату, но опомнился о своём альбоме. Взглянув под подушку, он не обнаружил его там. Озадаченный парень, влетел на кухну с криками. Указывая на свою "сестру", он говорит.
-Она забрала единственную, важную мне вещь! Неужели, так сложно сказать ей, не трогать лишь одну вещь в этом доме! Я ненавижу вас! А теперь пусть она вернёт мне мои фотографии! И уйду отсюда навсегда!
Вдруг внимание Влада привлекли разорванные бумажки на столе. Он подошёл к столу и его глаза напонились слезами. Собрав все кусочки в ладонь, Влад покинул дом. Идя до остановки, что бы сесть на автобус и доехать до университета, парень снова видел надпись, которая уже почти смылась и лишь очертания от красной краски остались на стене.Дождавшись свой автобус, Влад зашёл внутрь, сел на сиденье с небольшой сумкой вещей и стал смотреть в окно, ещё красными от слёз глазами.
Влад приехал к своей остановке и вышел из транспорта. Он направился к университету. Прийдя, он увидел охранника.
-Извините, не подскажите, где мужское общежитие?
-Не подскажу. - прозвучала странная шутка охранника.
-Ладно. - начал указывать на дальнее здание охранник.
-Спасибо.Пока Влад шёл к общежитию, в его голове была мысль - новая жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя юность
ФанфикЧья юность не была полна страсти? Изначально будут описаны действия в прошедшем времени, и оформлены, как записи в дневнике. Далее действия начнут происходить в 2017 году. Главным героем, является юный Влад Чашейко. Приятного прочтения.